"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 23.9.2005 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте!
Vladez, боюсь, что вопрос о возврате старых деталей вне компетенции мастера-приёмщика. По нашей информации с Вами уже связались сотрудники кузовного производства и предложили предоставить письмо из СК о необходимости возврата старых деталей Вам на руки. В любом случае, все детали на месте, по предъявлении письма они будут Вам возвращены. При необходимости свяжитесь с нач. кузовного – Владимиром Кругловым. По поводу некорректной информации в документах – это техническая накладка со стороны СК, я так понимаю, это уже исправлено. DIM, операции по регулировке развал-схождения, мотор-тестер и замена фильтра салона являются обязательными операциями при проведении ТО (см. Сервисную книжку). Вопрос о том, чтобы не менять тот же салонный фильтр, нужно решать на месте, с мастером-приёмщиком. Цена ТО в сервисе на Большой Филёвской – около 8500 (работы ~4700, расходные материалы ~3800). С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 18:52 |