"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 10.12.2005 Из: Москва, МГУ ![]() |
Леонид, Добрый день.
Как я выяснил в Ингосстрахе, в базе Ингоса всё корректно, письмо пришло из Центравтогаранта уже с неверными данными по автомобилю, а специалисты страховой при ответе не проверили лишний раз правильность (в чём и заключается их "вина"). Письмо от Ингосстраха будет, сотрудники там благожелательные. Хотя всё равно не понимаю, как зап-части могут менять собственника, если таковое не прописано в договоре ? Автомобиль и все его детали принадлежат мне, в договоре между мной и страховой явно прописано, что только в случае полной гибели страховая претендует на право передачи остатков в собственность страховой. Сотрудники страховой отвечают чётко и прямо - у нас с Вами и с СТО исключительно финансовые отношения, мы не занимаемся железячными вопросами, так что ваши детали это именно ваши детали, спокойно требуйте их с СТО. PS Не первый раз пользуюсь услугами Центравтогаранта (Автомир-Фили), меня более чем устраивает работа мастеров (и кузовного, и слесарного цехов, и секретарей, и клиентского отдела в Вашем в лице), пока ни разу нареканий в их сторону не было (тьфу-тьфу-тьфу). Но регулярно возникают проблемы с логистическим отделом, то ответ из страховой потерялся, то акт-согласования не отправился, пришлось повторно отправлять ... может быть стоит расширить штат если Михаил настолько сильно загружен ? PPS Детали нужны не мне, а детям, для "одевания" их мини-трактора, собранного их же руками. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 13:13 |