"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 23.9.2005 Из: Москва ![]() |
Добрый вечер!
Цитата Как я выяснил в Ингосстрахе, в базе Ингоса всё корректно, письмо пришло из Центравтогаранта уже с неверными данными по автомобилю, а специалисты страховой при ответе не проверили лишний раз правильность (в чём и заключается их "вина").
Полагаю, нет смысла дискутировать на эту тему и дальше, тем более что вопрос урегулирован. Тем не менее, мы поставили в известность наших специалистов, отвечающих за взаимодействие со страховыми компаниями для дальнейшего контроля. Цитата Письмо от Ингосстраха будет, сотрудники там благожелательные.
Хотя всё равно не понимаю, как зап-части могут менять собственника, если таковое не прописано в договоре ? Автомобиль и все его детали принадлежат мне, в договоре между мной и страховой явно прописано, что только в случае полной гибели страховая претендует на право передачи остатков в собственность страховой. Сотрудники страховой отвечают чётко и прямо - у нас с Вами и с СТО исключительно финансовые отношения, мы не занимаемся железячными вопросами, так что ваши детали это именно ваши детали, спокойно требуйте их с СТО. Я думаю, что мы не обсуждаем переход права собственности на старые детали, мы лишь говорим о том, что на практике рядовые сотрудники кузовного цеха не уполномочены самостоятельно принимать решение о выдаче старых деталей. К слову, в нашем сервисе обслуживаются автомобили, направленные совершенно разными страховыми компаниями, с которыми существуют разные договорённости. Согласно некоторых из них, детали описываются и принимаются СК, по другим – утилизируются. В любом случае, Ваши детали сложены и готовы к выдаче. Цитата …регулярно возникают проблемы с логистическим отделом, то ответ из страховой потерялся, то акт-согласования не отправился, пришлось повторно отправлять ... может быть стоит расширить штат если Михаил настолько сильно загружен ?
С недавнего времени руководством сервисного центра занимается Андрей Ходунов, ранее отлично зарекомендовавший себя в сервисном центре на Новорязанском шоссе. Надеюсь, Ваше пожелание будет принято во внимание. Цитата Детали нужны не мне, а детям, для "одевания" их мини-трактора, собранного их же руками.
Я думаю, если правильно сформулировать задачу, ребята подберут Вам ненужные детали с разных моделей Hyundai, чтобы получился отличный трактор :-) С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 0:18 |