"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Регистрация: 18.5.2006 Из: Нижний Новгород ![]() |
Всё, накипело... В общем делал я 2 раза развал-схождение. 1-ый раз на ТО-30 000, а второй раз переделывал после некачественно сделанного через неделю после ТО. Времени понять всё ли в порядке не было, т.е. ездил по городу и пробкам. В выходные мотался через Москву на Селигер (1100 км в один конец в общей сложности) - обплевался, изнерничался и обругался. Убил бы вашего развальщика! Заверял, что всё в порядке и всё в норме (после 2-го раза) и убеждал, что всё идеально у меня. Короче, езда на гешике была просто адом - мало того, что у меня машину капитально вело вправо, но еще и руль у меня был скошен от центра влево!!! То есть я помимо отсутствия удовольствия от вождения (а ехать тысячу с лишним км) думал еще как сильно у меня съедается моя новая дорогущая резина Бриджстоун, блин. На обратном пути в Зеленограде (1500 км уже проехал) я не выдержал и поехал на развал в первый попавшийся сервис (по дороге приличных не было) - отдал 1300 руб за развал (не хило?) и с первого раза мне вывели всё идеально и я с удовольствием (вспоминая недобрым словом БЦР за переплаченные мною за их ошибки 1300 руб) поехал домой.
ВЫВОД: мочите развальщика, что угодно делайте, но я больше на развал к вам не поеду - первый раз встречаю такие косяки. Моральный и материальный аред требовать с вас бесполезно, т.к. в ответ услышу - "с момента произведения работ, автомобиль прошёл больше тысячи км - какие к нам претензии, ты мол в яму вкатился", ну или что-то в этом духе.... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 1:56 |