"Автомир" (м. Фили). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 12.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Автомир) ONa, попробую ответить по порядку. Скидки на работы/запчасти действительно поменялись в апреле. Сейчас скидок по стандартным ДК на запчасти нет. К слову, в сервисе висит таблица с указанием размеров скидок.
почему об этом не сообщается не только при звонке и записи на ТО (причем я спрашивала цены на услуги со скидкой!), но и при приемке автомобиля и предъявлении карты? Вы искренне считаете, что при входе клиент должен прочитать все расклеенные по стенам бумажки? Цитата По поводу сидений и брюк: сиденье и руль накрываются плёнкой, как раз для того, чтобы их не испачкать. По утверждению мастера это было сделано и на Вашем авто. В любом случае, если вопрос актуален, готовы принять Вас для осмотра сиденья и брюк и если неприятность подтвердится, устраним.
неправда. Передо мной принимали Сонату. На ней точно накрыли сиденье полиэтиленовыми чехлами. ВСЕ остальные автомобили уходили в сервис-зону без чехлов. Меня напрягло это еще при сдаче авто. По поводу осмотра сидений и брюк - Вы искренне думаете, что я сажусь на испачканное сиденье уже 11-ый день подряд и хожу в грязных брюках, как Ваши мастера? :grin: Спасибо, я умею пользоваться чистящими средствами самостоятельно. Цитата Масло. Нам сообщили, что Вами было высказано пожелание использовать масло Mobil (наши сервисы по умолчанию используют Castrol), которые продаются у нас в канистрах по 4 л. Отметка в книжке сделана ошибочно (опять же потому, что обычно льют Castrol), готовы исправить.
почему никто не предупреждает, что масло будет заливаться из 4-хлитровой канистры, которую я должна буду оплатить целиком? Мотаться к Вам за отметкой в книжке я не буду. Некогда мне, знаете ли, беременной женщине, бегать за всеми, уговаривать свою работу качественно выполнять. Цитата Фильтр салона. Обычно такие расходные материалы как фильтры утилизируются, если клиент не пожелал оставить их. Соответственно, старый фильтр выбросили.
Видимо, "обычно" так делается в Автомире. РОЛЬФ и Автодом, услугами которых мне приходилось пользоваться, старый фильтр в упаковке кладут на коврик в салон вместе с другими старыми з/частями. Положили же туда старые тормозные колодки - фильтр салона не грязнее их. Цитата По поводу подвески: диагностика не выявила каких-либо неисправностей, в любом случае, сервис готов принять Вас по рекламации и проверить подвеску ещё раз.
Нет, спасибо. Можете считать, что взятые с меня деньги за слесарные работы за "подрезание подкрылков", за которые что-то задевало и "поэтому, видимо, стук" (в кавычках цитаты мастера) - я вам подарила. Более того, у меня нет никакого желания впредь общаться с Автомиром, т.к. в прошедшие выходные я обнаружила, что помимо всех остальных прелестей ТО в Автомире, у меня перестала работать сигнализация. В частности, не срабатывал центральный замок при закрывании дверей с брелка и не срабатывали датчики удара. Спасибо вашим конкурентами, устранившим неисправности. К слову - дело было в контактах. Хочется верить, что это просто случайное совпадение. :evil: |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.9.2025, 9:35 |