"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 4.1.2005 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Автомир) Здравствуйте!
Цитата Т.о. я должен буду доплатить: Сумма всего ремонта - 120 000 (25$*Нормо-Час + 7%*Часть запчастей) - 5% скидка по карте Автомира на новые запчасти = Должен доплатить. Верно?
Не совсем так. Для Вашего удобства мы договорились с СК, что счёт будет общим. Работы в этом счёте стоят 25$ за 1 н/ч, а на запчасти уже забита скидка в 7%. Получается следующая картина: предположим, что весь ремонт стоит 200,000 руб. Вы оплачиваете 32% от стоимости запчастей (т.н. «износ»), полученная сумма (скажем, 170,000 руб.) выставляется в СК и она оплачивает свою долю (максимально – 120,000 руб.), а уже оставшуюся часть оплачиваете Вы. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба "АВТОМИР" +7 495 956-77-32 Добрый день, Леонид! Прошу Вас разъяснит ситуацию по-поводу продолжительности ремонта. Я Вам уже писал по-поводу выплат из СК и составления калькуляции от Автомира. Наданный момент ситуация такая: машина сдана на сервис (Байкальская) 16 января 2007г., часть деталей была уже заказана по предварительной калькуляции из независимой экспертизы. 3 апреля была внесена предоплата (70%) за стоимость запасных частей. 4 мая 2007 была получена последняя деталь, и по словам мастеров из кузовного цеха ремонт машины займет 2 недели. 11 мая мне сказали, что ремонт займет еще 2 недели, 17 мая - что 1 неделю и что машина уже в покрасочном цехе и что 25-26 она будет готова - осталось собрать салон. Сегодня (25 мая) оказывается, что машина покрашена только изнутри и надо ждать еще неделю, пока ее покрасят снаружи и соберут салон. Должны же быть какие-то нормы по ремонту автомобиля! В калькуляции указано 101 нормо-час! Это сколько в рабочих днях? Месяц, два... Прошу Вас уточнить ситуацию по данному случаю, так как сотрудники кузовного цеха не дают даже приблизительной информации по дате окончания ремонта. Спасибо. Заранее благодарю за скорый и полный ответ. Предварительная калькуляция № 32901. Заказ-наряд БКО / 3нр-32901. Автомир-Байкальская. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 23:25 |