Москва. Компания "Корея Моторc". Архивы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Москва. Компания "Корея Моторc". Архивы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Правила создания сообщений в теме:
1) Тема предназначена только для общения с дилером в режиме вопрос/ответ. Любые комментарии пользователей будут удаляться, пожалуйста пользуйтесь для этого системой личных сообщений или электронной почтой. 2) Комментарии по работе дилера будут удаляться, используйте для этого другие разделы форума! 3) В случае возникновения конфликтной ситуации или в том случае, если вы хотите высказать в данной теме ваши претензии по качеству обслуживания и решить ситуацию, которую не смог решить персонал в салоне дилера - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием присутствия такого сообщения в этой теме является наличие следующей информации: - ФИО - номер машины или контактный телефон Оставить эту информацию вы можете в самом теле сообщения или прислав ее по электронной почте представителю компании Корея-Мотор (Екатерина КМ) или администрации клуба, с указанием ссылки на ваше сообщение в теле письма. Данные требования не наша прихоть! Они помогут вам быстрее получить ответ на свой вопрос! Все сообщения, не соответствующие приведенным выше правилам будут удалены! ЕЩЕ РАЗ! ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ ВОПРОС/ОТВЕТ! Спасибо за понимание! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 20.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(НЕЛИД) Катя!!!!!! Спасибо, прошу кроме этого все-таки дать точное разъеснение что такое распределение усилий. Где можно это посмотреть.
Заранее спасибо. :dsv: Система ABS скомбинирована с EBD (Electronic Brake Distribution - Системой электронного распределения тормозных усилий), которая регулирует тормозное усилие на задние колеса в зависимости от нагрузки и силы торможения. EBD передает задним колесам оптимальное тормозное усилие в любой ситуации без риска блокировки колес. Когда водитель интенсивно тормозит, тормозное усилие на задние колеса снижается, так как они имеют тенденцию к "вывешиванию". При нормальных условиях торможения, однако, когда нагрузка приходится на все четыре колеса, EBD передает на задние колеса большее тормозное усилие. Если автомобиль тяжело загружен, на задние колеса приходится большая часть нагрузки и в этом случае они даже больше могут быть использованы для торможения или замедления автомобиля. Это означает, что задние тормоза используются на полную мощность и автомобиль имеет более эффективные тормоза, улучшенную устойчивость и более ровный износ тормозных колодок. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:31 |