"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 4.1.2005 Мой город: Москва ![]() |
Автомир
Добрый день, Леонид! Спасибо за информацию. Я полностью с Вами согласен - качественный ремонт выгоден и мне и Вашей компании, но... но вся ситуация была в том, что каждый раз, когда я звонил, мне говорили что автомобиль покрашен, и будет собран через 2-3 дня или автомобиль еще не покрашен и будет покрашен тогда-то... На данный момент ситуацию с ремонтом и датой выдачи с представителями Автомир-Байкальская мы выяснили - все в порядке (правда надо было поднять шум). На данный момент меня интересует вопрос с лобовым стеклом. Ситуация такая - СК согласовала предварительную калькуляцию на ремонт и готова выплатить полную сумму страховой выплаты. В сервисе мне сообщили, что при снятии лобового стекла, в нем была трещина и она "пошла" дальше. Был составлен акт для согласования со СК, что стекло повреждено в результате аварии. Я согласен, что в результате такого удара и изменении геометрии кузова может быть повреждено лобовое стекло, но при этом на сервисе должны учитывать это обстоятельство и проводить демонтаж согласно данной ситуации. В СК и в НЭ не указано,ч то было повреждено лобовое стекло, при этом при сдаче автомобиля на сервис этого также не было отмечено. Когда я был на сервисе, мне прямо сказали, что я сам виноват в длительном ремонте своего автомобиля, потому что я пригнал его 16 января на сервис (когда мне и было назначено), а предоплату за запчасти внес 3 апреля. Только представитель сервиса не уточнил, что за этот период времени проходило согласование ремонтных работ, стоимости, проводилась дополнительная экспертиза, потом было потеряно направление на ремонт от СК - это оказывается тоже моя вина. Так вот - за все это время, пока автомобиль стоял на сервисе и по нему проводилась дополнительная экспертиза на СКРЫТЫЕ повреждения - нигде нет данных о том, что может быть, возможно, мы не исключаем такую возможность - повреждено лобовое стекло. Таким образом стоимость ремонта возрастает на стоимость лобового стекла. Вопрос - кто будет оплачивать. Второй участник ДТП (виновный) добровольно возместил ущерб по предварительной калькуляции от Автомира, беседовал с НЭ - и получается ему сейчас надо сообщить, что мол вот еще нашлись скрытые повреждения??? Причем, аналогичная ситуация с задней левой дверью, но она была повреждена в другом ДТП, о чем я сообщил мастеру-приемщику при сдаче автомобиля и после сообщения, что дверь не подлежит ремонту (невыгодно) - я ее приобрел за свой счет. Лобовое стекло стоит 7 785 руб., работы по его установке и демонтажу включены в калькуляцию - его и так бы пришлось снимать и потом устанавливать. Прошу Вас разъяснить данную ситуацию и если есть, педложите варианты решения данной проблемы. Спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 23:13 |