БЛОК Моторс. Вопрос/ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЛОК Моторс. Вопрос/ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 15.9.2006 Из: Крыжополь ![]() |
BLOCK
Здравствуйте! Проходил ТО 30000 в четверг 31 мая. Номер автомобиля 605. Попросил мастера уделить особое внимание передней подвеске, так как при торможении слышны шумы. Так же просил отрегулировать свет фар. При получении автомобиля, мастер сказал , что всё в норме. Но! Гул при торможении не исчез, а фары, видимо, так и не регулировались. Позвонив сегодня в тех центр, мне сообщили, что моей машиной занималась другая смена и надо разбираться с ними. Хотелось бы услышать ответ, желательно по указанному мной в наряде телефону, и как можно скорее решить проблему. И ещё! Почему мастерами приёмщиками не предоставляется информация о скидках, указанных в этой теме http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=10963 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 19:14 |