Топливный фильтр: самостоятельня замена (с картинками) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Топливный фильтр: самостоятельня замена (с картинками) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 24.1.2005 Из: Екатеринбург ![]() |
Доброго времени суток господа, кто то менял самостоятельно топливный фильтр? если да то есть сложность замены своими силами и можно ли описать это действиями, можно без фото, но тоже не плохо было бы, если бы их выложи. Я просто по машине сам все меняю но вот с топливным что то задумался. Может кто что подскажет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Вот тут собсно виден полёт фантазии корейского дизайнера. По сути фильтр является "несущим кузовом" для всей остальной фигни. Т.е. чтобы его заменить нужно раскурочить узел до последней детальки (спасибо, хоть моторчик располовинивать не надо). Очень нетехнологично
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/...differences.jpg Теперь о кольцах. Стыки фильтра со всем остальным уплотняются чёрными резиновыми колечками, которые на фоне чорного корпуса не то чтобы очень заметны - их легко забыть. Стрелками показано, где сидят кольца. Два из трёх колец нужно аккуратно выколупать из посадочных мест отвёрткой, третье сидит на корпусе регулятора давления и снимется вместе с ним. http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/lordofrings1.jpg Одно из двух колец сидит на обратной (верхней) стороне фильтра (зелёная стрелка). Демонтаж разъёма моторчика (красная стрелка) связан с определёнными моральными и физическими извращениями - поэтому его можно не трогать. http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/lordofrings2.jpg Вместо извращений, для демонтажа насоса отстёгиваем от корпуса контакт электростатической защиты. http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/nasos1.jpg Затем вытаскиваем вниз насос вместе с проводами (1). После чего поворачиваем белый сливной штуцер и снимаем его с регулятора давления (2) http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/nasos2.jpg Собственно сам насос известной корейской фирмы "noname" - никаких опознавательных знаков на корпусе не наблюдается. Стрелкой показан уплотняющий копачок, который втыкается в корпус фильтра. Под колпачком сидит обратный клапан, не дающий бензину на стоянках вылиться из рампы обратно в бак. Можно в него дунуть посильнее - если клапан неисправен, то он будет дуться...Если исправен - скорее у вас глаза из черепа вылезут :smile: http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/nasos3.jpg Сливной штуцер регулятора давления, который мы сняли два фото тому назад - вид снизу http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/rdt1.jpg Собственно регулятор давления. Сидит в корпусе фильтра очень плотно, нужно вытаскивать аккуратно покачивая и поворачивая его из стороны в сторону. Крутить отвёрткой то что находится в корпусе регулятора - не рекомендуется, собъёте настройки давления. После демонтажа РДТ нужно отщёлкнуть две защёлки вверху и снять белую пластиковую затычку (не забыть выковырять кольцо под ним) - непонятный толи upgrade для будущих версий бензонасосов, толи наоборот атавизьм, оставшийся от творчества прошлого дизайнера. http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/rdt2.jpg Если всё сделано правильно, то разбор вцелом завершён, можно менять старый фильтр на новый. Если нет - то обратно пазл не сложится. Обратите внимание на количество колец - одно мёртво сидит на корпусе РДТ, два мы не забыли выковырять из корпуса фильтра и надеть на белые пластмаски. http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/lordofrings3.jpg |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:16 |