14 vs 15 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14 vs 15 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 20.2.2005 Из: Питер ![]() |
вот пришло уже время ставить летнюю резину, а я все никак не определился...
Хоть и просмотрел уже весь наш форум, кое где еще полазил, но не могу сделать выбор окончательно... С одной стороны, наверно как и многим, больше нравятся диски побольше... но с другой стороны вроде как читал что сильно в динамике буду проигрывать... В принципе быстро поездить люблю но если честно то на 1.3 как то не особо получается... Вообщем пока выбор пал на диски 15 Цеппелин Каррера, Каррера 2, классик и сожет боксер... резина скорее всего премиум контакт(хотя вроде не везде отзывы хорошие). Кстати какой размер резины нуже? вроде сказали что на диски шириной 6.5 надо 190-19550-60...Это верно? Или есть еще какие то плюсы 14 дисков? Отговорите меня от покупки 15 или наоборот приведите доводы в ее пользу... Заранее благодарен |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 1.5.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А я вот не понимаю, что значит 'больше радиус - крутить тяжелее'
![]() Ведь больший радиус дисков компенсируется меньшей высотой резины, так что общий радиус всего колеса (а крутить-то надо его, а не диск) остается неизменным. Тут дело, скорее, в неподрессоренной массе. Т.е. хочешЬ не потерять в динамике при переходе на 15" - ищи легкие диски. Я так и сделал. Мои новые 15" диски+резина весят меньше, чем стоявшее штатно 14" литье + штатная резина. Субъективно кажется, что я в динамике выиграл. Не говоря уж о том, что ход стал гораздо плавнее (вроде, должно было быть наоборот!), про улучшение в управляемости вообще молчу. Вывод - не надо экономить на дисках и резине. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 13:27 |