"Фильтр нулевик" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Фильтр нулевик" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 13.6.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Скажите пожалуста при установке нуливика надо перепрограмировать блок или нет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(GetzGT2) Капот резаный? Если нет то режь и ставь воздухозаборник.Иначе толку от твоего сооружения нетууууууу!
Воздухозаборник ставить где? Посередине? Какой смысл тогда в нем? Или в углу капота над фильтром (вопрос внешнего вида опустим сейчас)? Тогда как решать вопрос езды в дождь и по лужам? Воду надо как-то отсекать, если гидроудара не хочешь получить.. Если у вас возникают ассоциации с воздухозаборником на субару, то не стОит забывать, что у штатной субары wrx (турбовой) данный воздухозаборник служит для направления воздуха на горизонтальный интеркулер, а не для подачи воздуха на впуск.. Как вариант решения проблемы - покупается на строительном рынке толстая гофрированная труба(воздуховод диаметром сантиметров 15). И прилаживается как воздуховод от того метса, где есть холодный воздух (под бампером например) к тому месту, где установлен фильтр.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:24 |