Отчет по замене радиатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отчет по замене радиатора |
Гость_..._* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Вот и до меня добралась эта участь. Машине полтора года (закончилась вторая зима). Приехав на встречу конференции hyunai с авто.ру, и показывая шумоизоляцию капота, у меня именно тогда потек радиатор...потек где-нить внизу, в районе стыка с нижней пластиковой частью.
Сразу же во всех подробностях узнал, что радиатор у любого хундая самая слабая часть, и московскую соль он не выдерживает. Обзвон всех дилеров показал, либо радиаторов нет и ждать хрен знает сколько, либо есть, тогда нужно записываться в очередь на месяц вперед чтобы попасть туда. А у меня машина это траспорт, а не кресло, на котором можно сидеть, а можно неделю и без него обойтись. Я больше денег потеряю из-за проблем с решением этого гарантийного вопроса. Хотя в принципе буду решать вопрос чтобы мне заменили мой потекший радиатор. В кунцево, в первой же попавшейся палатке с логотипом хундай был приобретен за 3700рублей радиатор нового образца. Отличия от старого - этого голограмма и надписи. Родной был вообще полный ноунейм, хоть бы слово хундай написали что ли...А еще на новом одно из ушей крепления вентилятора смещено на 5 см, и оба уха имеют обратно-направленные пазы (про что-то такое мне гнали в автомире, что вроде как у них радиаторы-то есть, только они примеряли и он не подходит, видимо это они и есть). В общем поставил новый радиатор, в принципе потратив совсем немного времени. Снимается и ставится радиатор элементарно. Сверху 4 болта + 2 болта расширительный бачок + 2 болта воздухозаборник. 2 патрубка и все. На АКПП еще 2 шланга для охлаждения масла. +2 болта вентилятор. Радиатор на гетц экслюзив из-за своей заливной пробки, которая вынесена вовнутрь. Так же выяснил что неоригинальных запчастей на гетц не бывает, а зря - если родной радиатор такое солнышко, то китайский думаю служил бы намного дольше (касаемо тойот - это факт). Так же могу привести цены на запчасти необходимые на ТО. Свечи родные - 100 рублей штука. Фильтр воздушный - 190 рублей. Фильтр масляннный - 180 рублей. Фильтр салонный - 700 рублей за 2 шт. Колодки передние - 800 рублей. (все приведенные запчасти - оригинал) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 19.3.2005 ![]() |
Уважаемые коллеги поскольку проблема течи радиаторов приобрела массовый характер, захотелось разобраться. С этой целью просматриваю материалы по данной тематике на "родственных" сайтах и обнаружил данную инфу: цитирую
" имеющаяся у меня информация, почерпнутая из сообщений по форуму: 1. Радиатор течет (гы-гы, это бесспорно) 2. Радиатор течет в Москве (чтобы опровергнуть это утверждение, нужен "региональный" опрос в нашем форуме) 3. Радиатор течет ПОСЛЕ зимы (чтобы опровергнуть это утверждение, нужен "сезонный" опрос в нашем форуме) Только по сопоставлению опросов 2 и 3 можно будет пытаться делать выводы о "казалось бы, при чем тут..." и о "неправильной пробке". ЗЫ: Я влился в кату посвященных: моя Эла стоит в Рольфе на гарантийной замене... чего? - правильно - радиатора! )) И еще один ЗЫ, чтобы уж совсем не оффтопик: Есть у меня приятель, юзающий Киа-Рио(два с половиной года) и Киа-Шума(второй год)... Его опыт: Рио потек в середине позапрошлой зимы. Куплен новый радиатор, места завальцовки по периметру залиты им какой-то хренью на основе экпоксидной смолы - результат - Рио спокойно пережила остаток той зимы и всю эту, заявок на течь более не замечено. Шума - потекла этой весной. С новым радиатором проделано то же самое теперь - залит по периметру этой же смолой... (эта заливка была сделана не с целью приклеить намертво, а с целью - не допустить попадания туда внешних раздражителей ) _________________ Hyundai Elantra 1.6 GLS 2004" В связи с этим вопрос: не обратили ли вы внимание в каком месте появились потёки? Есть и ещё одна версия: цитирую "Господа и дамы.Забирая машину из ремонта ( потек радиатор) разговорился с мастером по гарантии АМ.Так вот.По его глубокому убеждению радиаторы текут не от коктейля ЮрийМихалыча а от избыточного давления в радиаторе.На крышке радиатора написано , что перепускной клапан открывается при давлении 1,1.Радиатор долгое время не может терпеть такое издевательство над собой и через какой-то непродолжительный срок начинает течь. В продаже есть крышки с макс. давлением 0,9.Со слов мастера его босс на Элантре поставил такую крышку и забыл об этой проблемме.Предлагаю обкатать идейку. Чем черт не шутит, может и нам удастся решить проблему подобным образом? Удачи на дорогах." (материал Elantra-Club.ru) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 23:58 |