"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 16.7.2005 Из: Nizhny Novgorod ![]() |
Ну вот и настала моя очередь пожаловаться.
Загудела подвеска где-то в марте. Сначала списывал на зимнюю "обувь". После переобувки гул не пропал. Когда стало даже через музыку пробиваться решил махнуть на сервис. Естественно в БЦР. Диагностику ходовой по моей жалобе на "гул в передней подвеске" сделали за 300 руб + 100 руб. мойка (скиду с этой суммы в 7% сделали по-честному). Времени заняло часа два (параллельно проводилась заправка кондиционера). Вердикт устно звучал так: "Подшипники в ступицах в норме. Это подшипник в коробке умер". В документе написана следующая "рекомендация": "гул левого подшипника дифференциала МКПП".... Нормальная рекомендация? То, что гудит я и сам знаю - с этим и приехал. Мой вопрос "Чё делать-то?" получил следующий ответ: "Надо снимать КПП, дефектовать и если чё менять подшипник". - Гарантия? - На подшипники качения нет. - Скока денег? - Подшипник 300 и работа 8000-10000 - А если не подшипник, платить надо будет? - Вот если чё-то другое в коробке гудит, и подпадает под гарантию, то скорее всего платить не придётся, а так.... конечно платить. Дело закончилось моей поездкой на "альтернативынй сервис", где мастер Гиви (чесслово так зовут) за пять минут поставил диагноз: пАдшипник ступицы пАламался. Купил в тот же вечер у Цоя подшипник за 980 руб (оригинал) и на следующий день поменял за 600 руб. Звуки пришли в норму. Не буду делать голословных предположений о результатах и стоимости работ в случае продолжения ремонта в БЦР. Жалобу сформулирую так: квалификация механиков БЦР, несмотря на сертификаты от Hyundai, не дотягивает до уровня гаражного сервиса Гиви. Плановое ТО проводят аккуратно, чисто и красиво, а вот то, что выходит за рамки стандартных операций видимо требует дополнительного обучения и опыта. ЗЫ. Дабы соблюсти правила раздела: VIN KMHBT51HP4U245235 г/н О924ТО52 +7 910-790-22-36 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 4:13 |