"А/С "Волна". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"А/С "Волна". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 345 Регистрация: 22.1.2006 Из: М.Р.П.н.М. ![]() |
Ну что ж,буду первой. 29 мая,прождав в очереди месяц,сдала машину на гарантийную перекраску пятой двери-появилось пянышко ржавчины и вздутие краски около пластикового козырька и вокруг козырька немного облетела краска. Машину ремонтировали 10 дней и выдали 7 июня. Визуально машину отремонтировали хорошо,я поблагодарила и уехала. 23 июня обнаружила вот такие последствия покраски
![]() ![]() В тот же день поехала опять в кузовной цех и показала это безобразие тому же мастеру,который принимал машину первый раз (зовут его Кирилл,фамилию не знаю). Кирилл без лишних разговоров сказал мне приезжать в следующую субботу и пообещал,что машину сделают как можно скорее. 30 июня снова сдала машину Кириллу. 1 июля вечером мне сообщили,что машина готова. Через час я уже осматривала машину. Действительно,дефект первой перекраски устранили. НО! Около личинки замка багажника я обнаружила большой подтек краски,заметный невооруженным взглядом. Кирилл вновь пообещал в понедельник все исправить методом полировки. Сегодня деййствительно мне снова сообщили,что машина готова. Машину свою я обнаружила на парковке цеха,она была вся в пыли от полировки (стоит заметить,что машину 30 числа я сдавала наичистейшую!) Подтек действительно полировали,но полностью устранить не смогли. Он конечно стал меньше,но все равно так же заметен невооруженным взглядом. Я снова пригласила Кирилла посмотреть на результаты работы его коллег. Пока он молча и задумчиво осматривал этот подтек,щупал его (как будто первый раз видел!) подошел его коллега (он сидит в кабинете рядом с Кириллом,большой грузный мужчина с волнистыми волосами,имени не спрашивала,кажется он мастер по гарантии). Этот мастер спросил-ну что у вас тут случилось? Я уже плохо сдерживала свои эмоции и сказала "Вы считаете что ЭТО нормально?!" На что получила ответ,достойный сборника афоризмов: "А как вы хотите чтоб вам красили по гарантии? Нам же за это денег не платят,вы знаете сколько мы получаем?" Ранее этот же мастер,когда я первый раз сдавала машину с пятном ржавчины, сказал: "А чего ее красить? Эти машины покупают,чтоб через 5 лет они сгнили и их выкинули на помойку!" (Советую руководству крепко задуматься о подборе персонала...) Далее,поразило отношение и другого персонала цеха. Когда мы с Кириллом пошли в цех за ключами от машины,Кирилл зашел в цех раньше,а я задержалась в дверях и услышала издевательские смешки других мастеров и УБОРЩИЦЫ: "Ну что Кирюх,какой раз она красить будет?" и хихикают... Как же у них вытянулись лица,когда они услышали мой голос в дверях "Четвертый!" Так же мне умудрилась кинуть какую-то резкую фразу девушка с волнистыми волосами и в очках,которая сидит рядом с Кириллом в кабинете,хотя с ней вообще никто не разговаривал! Я до этого обращения обслуживалась в вашем сервисе 3 раза - делала 2 ТО и красила по страховке несколько деталей. Нареканий не было,все сделали хорошо,хоть и долго (это я про покраску). Но это видимо потому,что обращения были за мои деньги. А оказывается по гарантии можно просто изуродовать машину и три раза впихивать откровенную халтуру! Нареканий после сегодняшнего общения нет только Кирилла,т.к. он каждый раз просто молча соглашается исправить халтуру своих работников (правда пока безуспешно). На этот раз меня записали на следующее воскресенье 8 июля и обещали выполнить ремонт за 4 дня. Надеюсь,на этот раз работу сделают так,чтоб мне больше не пришлось к ним обращаться. Никогда... С уважением,Светлана |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.10.2025, 19:14 |