"РОЛЬФ Юг". Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Юг". Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 24.3.2005 Из: Москва. Хорошево-Мневники ![]() |
Директору
ООО «РОЛЬФ-ЮГ» Гуляеву А.В. г. Москва «__»__________ 2007 г. Ответ на письмо Исх. № 07/06-075 от 3 июля 2007 года Благодарю за оперативный ответ на мое заявление от 25.06.2007 г. Однако в Вашем письме есть существенное несоответствие действительности, кроме того, письмо не содержит ответа на мой главный вопрос. Непосредственно после ТО-2 (30 000 км), пройденного в ООО Рольф-Юг 18 июня 2007 г. мною была обнаружена протечка масла на стыке АКПП и ДВС. ТО-2 предполагает замену моторного масла, что и было сделано согласно Заказ-наряду № 3719084 от 18.06.2007 г. и акту приема передачи выполненных работ № 3719084 от 18.06.2007 г. Как любой человек, достаточно разбирающийся в автомобилях, я легко могу отличить моторное масло от жидкостей, предназначенных для автоматических трансмиссий. После проведенного в ООО «РОЛЬФ-ЮГ» ТО-2 в моем автомобиле обнаружилась протечка именно моторного масла, а не жидкостей, предназначенных для автоматических трансмиссий. Согласно п.1.3.1.сервисной книжки автомобиля Hyundai на новый автомобиль Hyundai дается гарантия, кроме отдельных комплектующих изделий, с момента поставки первому покупателю 3 года или 100 000 км. Обнаруженная мной неисправность не подпадает под случаи, когда согласно той же сервисной книжке гарантийное обслуживание не осуществляется. В соответствии с ч.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» «потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара…» Согласно ч. 1 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить свои требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Кроме того, как мною указано выше, проблемы с протечкой масла начались именно после проведения в ООО Рольф-Юг планового ТО-2 (30 000 км), в ходе которого как раз и была осуществлена замена моторного масла (подтверждение: заказ-наряд и акт приема-передачи выполненных работ.) В соответствии с ч.1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» «Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)… Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).» Таким образом, и случаи гарантийного обслуживания, и случаи устранения недостатков выполненных работ, согласно законодательству о правах потребителей, предусматривают безвозмездное для потребителя устранение неисправностей. Вместо этого в ООО Рольф-Юг мне был предоставлен Заказ-наряд № 3739028 от 23.06.2007 г. предусматривающий оплату с моей стороны стоимости работ и материалов по устранению неисправности на общую сумму 9897 рублей 74 копейки. При этом никем из сотрудников ООО Рольф-Юг мне не было разъяснено положение законодательства о правах потребителей о безвозмездном для потребителя устранении неисправности. В связи с этим прошу провести детальное разбирательство данного инцидента и уведомить меня о возможном времени и сроках безвозмездного устранения указанной выше неисправности моего автомобиля. В противном случае я буду считать свои права потребителя нарушенными со всеми вытекающими из этого правовыми последствиями. С уважением, Волков А.В. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 6:19 |