Турбины для Гетца... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбины для Гетца... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.4.2006 Из: Москва ЗАО ![]() |
Есть контора в Москве, которая занимается турбированием атмосферных двигателей. У них так же есть прошивка для 1.6 Getz. Я вот и подумал, может кому интересно будет?
З.ы. бюджет восновном будет зависить от брендов комплектующих и от размера турбинки :twisted: По моим подсчетам тысячи в 4 можно будет уложиться.... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(TEMPER) Mr_Max
А Тебе простите не надоело практически в каааааждом разделе и теме Тазы с Getz`ом сравнивать? :roll: Я это писал для тех, кто хоть раз в жизни видел мотор в разобранном состоянии, а не для тех, кто счетчик сообщений любит накручивать. И тот и другой мотор в данном случае - с похожими геометриями и без особых заморочек в ГБЦ. Найти более крепкое колено под турбу на лицензионный японский мотор (что у геца) - даже еще проще чем на объект, который ты так ненавидишь. Ну а за поршнями, вклдышами, шатунами, пальцами тоже дело не станет. Было бы желание. Желание делать, а не изрыгать тут различные придирки, не будучи даже в теме, что есть турбо и как оно работает.... = Лучше б задал логичный вопрос - на чем будет проще мотор потом отстроить - на ДАДе или на ДМРВ.. И как можно на тот же дад перейти, например. Цитата Конечо, безусловно, а еще они производятся на одном завоте в Тольяти
![]() Для тебя, наверное, будет откровением тот факт, что на том самом заводе ничего не производят. А только собирают из уже кое-кем произведенных запчастей. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:24 |