БЛОК Моторс. Вопрос/ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЛОК Моторс. Вопрос/ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
Доброго дня уважаемым участникам форума и представителям "БЛОК моторс"!
Сразу перейду к делу: Цитата Директору сервисного центра
ООО «БЛОК Моторс» Доманину А.Б. от _____________________ паспорт РФ_________ проживающего по адресу______________________ Копия: Генеральному директору ЗАО «КАРНЭТ-2000» Хапаеву Р. ПРЕТЕНЗИЯ 11 июня 2007 г. у принадлежащего мне автомобиля Hyundai Getz ____________, купленного в салоне «Рольф-Юг» в октябре 2006 г., в пути внезапно вышел из строя двигатель. Я немедленно обратился по телефону в компанию «БЛОК Моторс», являющуюся официальным дилером Hyundai Motor Company, с просьбой отремонтировать автомобиль по гарантии, на что получил подтверждение о готовности немедленно принять мой автомобиль на сервисное обслуживание. Так как продолжать движение своим ходом автомобиль не мог, я вызвал эвакуатор для доставки автомобиля от места поломки до места ремонта. Автомобиль был доставлен на эвакуаторе в сервисный центр компании «БЛОК Моторс». После приемки автомобиль был осмотрен мастером по гарантии и без замечаний отправлен на разборку двигателя и дальнейшую диагностику. По результатам диагностики мастер-приемщик слесарного цеха Самойлов Илья сообщил мне, что неисправность признана гарантийной, уже заказаны запчасти и будет произведен ремонт за счет изготовителя. На мое требование компенсировать расходы на эвакуатор он ответил отказом, сославшись на пункт 2.9 условий Гарантии из сервисной книжки на автомобиль, а именно на упоминание «транспортных расходов» среди случаев, не подлежащих компенсации по гарантии. В данной интерпретации п.2.9 условий Гарантии противоречит ФЗ РФ «О защите прав потребителей», согласно которому изготовитель или уполномоченная организация обязаны возместить потребителю расходы, связанные с доставкой крупногабаритного товара для ремонта (п.7 ст.18 ). На основании этого я прошу компанию «Блок Моторс» возместить мне расходы на доставку автомобиля для ремонта в размере 1700 (одна тысяча семьсот) рублей в соответствие с п.7 ст.18 ФЗ РФ «О защите прав потребителя». Копия документа, подтверждающего мои расходы на эвакуатор, в приложении. Кроме того, служба эвакуации согласна предоставить другие документы, подтверждающие факт этой перевозки. В случае отказа ООО «Блок Моторс» удовлетворить мою просьбу я буду вынужден обратиться в суд с требованием возместить затраты, связанные с доставкой моего автомобиля для ремонта, а также с требованиями о компенсации морального вреда и наложения на ООО «Блок Моторс» штрафа, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Копию претензии направляю в российское представительство Hyundai Motor Company в России, ЗАО «Карнет-2000». Ответ прошу дать в течение 10 дней с момента подачи претензии. Приложение: 1. Копия приходного кассового ордера на оплату услуг эвакуатора Данную претензию я планирую в самое ближайшее время направить в Блок и Карнэт. Размещаю ее здесь, потому что считаю, что эта информация может быть полезной другим обладателям гарантийных автомобилей Hyundai, а также хочу узнать публичное мнение представителя БЛОК моторс на этом форуме. От себя могу добавить, что после отказа в оплате эвакуатора я был обескуражен, поскольку до этого в Блоке меня заверяли, что в случае признания случая гарантийным эвакуатор оплачивается. После отказа я звонил в сервисные центры нескольких Рольфов, и везде мне отвечали совершенно определенно, что да, эвакуатор в таком случае обязательно компенсируется. Видимо, Блок вдруг стал считать по-другому. Сомневаюсь, что юристы Карнэта, которые, видимо, составляли текст гарантии, настолько некомпетентны, что составили документ, противоречащий федеральному закону РФ "О защите прав потребителей". Ведь по этому же закону ( п.1 ст.16 ) такой документ считается недействительным. Приведу п.2.9 Гарантии (с сайта hyundai.ru, т.к. моя сервисная книжка сейчас в Блоке): Цитата 2. Что не покрывается гарантией
Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи: ... 2.9. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери. Совершенно понятно, что в данном контексте "транспортные расходы" - это расходы на транспортировку меня, любимого, в отсутствие ремонтируемой машины, т.е. метро, такси и т.д. Такие расходы я и не прошу компенсировать. Но перевозка сломавшейся гарантийной машины в ремонт по гарантии - извините. От всей души надеюсь, что компания БЛОК моторс изменит свою точку зрения на данный вопрос, и мы решим наши разногласия в досудебном порядке, а возможно, и без подачи претензии директору БЛОКа и в Карнэт. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 19:26 |