"Автомир" (м. Фили). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.1.2007 Из: Парк "Дубки" Мой город: Москва ![]() |
Добрый день.
Если позволите, хотелось бы выссказаться об Автомире на Дмитровке. Вообще, они занимаются Рено, но я был направлен туда от страховой компании, думаю, если кого еще туда направят, надеюсь мой отзыв пригодится. Итак, обнаружив у себя на капоте несколько ровных царапин (профессионал работал, хотя скорее ветки при урагане) и одну мааааленькую вмятину, поехал в страховую. Сфотографировали меня (как позже выяснилось надо фоткать ВСЕ) и сказали: деньги или ремонт? Я думаю, деньги, все равно, на женщин потрачу, давайте ремонт. Выбирайте сервис. Я выбрал тот, который ко мне поближе и подороже - Автомир на Дмитровке: Дмитровское шоссе, дом 98 (рядом с улицей 800-ия Москвы). Приехал, записался, уехал. Приехал в назначенный день, цивильно все: чисто, персонал воспитанный. Подошел на ресепшен, объяснил ситуацию, девушка сказала, подождите на втором этаже. Подождал мастера 40 минут, он так и не вышел, хотя девушка убеждала, что придет, но к этому я был готов. Хотя приехал по записи. Для справки: от момента обращения и показа автомобиля в сервисе до его сдачи в ремонт прошло дней 20, но это тоже нестрашно. Вышел мастер кузовного цеха, говорит, ок, мол, сдавайте. 7 дней! Я говорю, а чего так долго? Он говорит, ну я бы мог вам сказать, что за 2-3 дня сделаем, а потом мы бы не успели и я бы оказался виноват перед вами. (Позднее, проведя расследование колобков в нескольких залах я узнал, что это слышат все, кто приезжает по любым поводам). Я подумал: ооо, какой сервис, блин. Ну, ладно. Отдал машину, подписал бумажки, утопал на своих двоих. Сдал машину я в среду. Ааа.. Надо отметить, что мастер сразу сказал, что у них проблема с подбором краски, когда я уже отдал направление на ремонт). Звоню в воскресение, как машина? Ответ: нормально, занимаемся, в малярке, краску подобрать не можем. Я думаю, даааа.....диллер, блин. А цвет у меня темно-темно серый и даже не металик. Говорят, не раньше вторника. Я говорю, ну, у вас время до среды. Звоню в среду, ответ: в молярке...у нас с подбором краски проблема. Я говорю: господа, ваш мастер так прям убеждал, что в самом худшем варианте неделя. Ну за неделю, краску подобрать можно было, съездить там в другой автомир. Хорошо, хорошо, завтра, думаем, сделаем. Звонят в четверг: готово, забирайте. Ну, думаю, легко отделался, на день всего задержали. Приезжаю. Тут перл! Девушка говорит, поднимайтесь на второй этаж (там кафе, телевизор, диванчики), мастер к вам подойдет. И тогда я понял, мастера их дальше первого этажа возвыситься не могут. Я говорю, девушка, я в прошлый раз это же слышал и прождал 40 минут. Она говорит, я постараюсь побыстрее его поторопить. Ушел на верх, благо мультик хороший показывали, посмотрел 30 - 35 минут. Вернулся на ресепшен, вижу картину: мастер принимает клиентов. Девушка, видя мое лицо, намекает мастеру, что есть еще я. Мастер говорит, хорошо, я ща машину еще приму и вернусь. Я стою, про себя думая 21 век, эра космических технологий и звездных войн, трансформеров, там, а тут на тебе, час машину забираю. В это время подходит довольный клиент, тоже машину забирать за деньги, платит денежку, ждет. Приходит мастер через 10-15 минут (считаем в уме сумму), пойдемте. Идем к машине: стоит: грязный (не мыли не фига, вообще, позор), копот сверкает новой краской. Смотрю, покрасили, надо сказать, хорошо, добротно, потом консультировался со знающим народом, говорят, реально хорошо. Единственное что, не попали в заводскую фактуру, краска более гладкая, а заводская как будто небольшая "гусиная кожа", но это нестрашно, заметно только, если присматриваться. Думаю, не уж то все. Фиг. Смотрю справа от левой фары новая царапина. Говорю, это что? Мастер трет ее...Я говорю, в страховой находится фотография машины, этой царапины точно не было. Мастер говорит: ща зашлефуем. Я, уже начинающий смотреть на это философски, говорю, мол, сколько времени займет? 20 минут. Говорю, хорошо. Мастер садится в машину и уезжает. Вообще, мы не много говорили : - ))... Хожу. курю, кофе пью, думаю о наших космических короблях, бороздящих просторы вселенной. Решил пока походить по залу Рено (там еще Сузуки есть). Мужик приехал, говорит пробег 250 000 у его Мегана, мощность сильно упала, ему там работ наделали, ничего не помогло, приехал обратно. Вышел мастер Рено (другой, не мой), говорит давайте сделаем. Мужик говорит: я вам машину уже отдавал, не помогло, вы сейчас можете посмотреть. Далее следует знакомый текст: если я вам скажу, что через два часа посмотрим, а мы не успеем, то я буду виноват перед вами. Мужик спрашивает, а я платить должен буду (напомню, человеку сделали машину, все симптомы так и остались). Мастер говорит: пока не знаю, Вы машину сдавайте, причем не говорит, что, если, там, деталь покажется негарантийной и т.д. Мужик раза 3 спрашивал, я платить буду, но ответа так и не добился. Я, тем временем, пошел на свой ресепшен. Девушка мне: вы торопитесь? Я говорю: не то чтобы тороплюсь, но как-то 40 минут по явно заниженным подсчетам ждать машину несовременно. Рядом сидит мужик, говорит: зря вы так говорите, я вот свою нокию в ремонт сдавал, так меня заставили через весь город мотаться, бумажку подписывать, когда признали нокию негарантийной. Я думаю про себя, ну, если так к вопросу подходить, то я, наверное, реально неправ :shock: Говорю, ну не знаааю, думаю, Автомир больше теряет от этого. Народ перед поездкой в сервис читает сообщения на форуме клуба, я ж напишу всю правду: кому-то все равно, может и два часа подождать (тот мужик выше умолял их посмотрить побыстрее, готов был ждать два часа), а кто-то не пойдет. Мужик покивал головой. Говорю, девушка, что новенького? Она звонит мастеру, отвечает: подходите на мойку, ваша машина готова. Опа, меня, наконец решили помыть, иду смотрю, моют, блинн, классно! - )), выкатили, смотрю, царапина исчезла, но на фаре небольшая гадость: смесь царапины и какого-то хлама осталась. ну, думаю, все, больше разбираться не буду, подписал бумажки и свалил отдула. Еще добавлю, что ожидая машину на мойке, встретил уже Недовольного клиента, который раньше подходил к ресепшен довольный, когда только пришел. Также добавлю, что слышал, как подошел клиент и говорит, мол, у него компьютер бортовой выдал что-то типа ошибки. Мастер ответил, я чуть не слег: у нас компьютер сейчас на ремонте, как починим - подъезжайте, сразу посмотрим. Несмотря на качественную покраску, больше туда не поеду и всем не советую. Давайте уже очеловечим наших диллеров! 1. Якушев Николай Васильевич 2. 8 916 800 44 74 3. 333 РОТ |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:14 |