К лету собираюсь поставить такие диски |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
К лету собираюсь поставить такие диски |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 14.12.2004 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Неплохой дизайн, дешево и сердито :)
Что скажете? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Цитата(Rightshakh) Тоже уже начал думать про диски в весне.
И вот один важный вопрос возник - вот тут обсуждают чем лучше литые чем штамповка, радиусы, дизайн и т.д. И никто про самое главное отличие не упомянул - массу, а ведь именно масса влияет и на плавность хода и на ресурс подвески и на торможение. Есть ли где-нибудь данные о массе штампованых дисков? и легче ли их литые или кованые. Если они тяжелее - это только хуже. Я просто слышал такую тему что литье 14 и меньшее бессмысленно, так как тежелее штамповки. Например СМК Авиатех кованые диски 14 бросили делать сейчас (год назад на опель брал себе еще классные диски, только вылета больше 35 нет ![]() Тема про неподрессоренные массы поднималась уже не раз (не на нашей форуме, но все же) итог всех дискуссий - каждый остался при своем, но в одном сошлись, что если масса дисков и вляет на ходовые качества, то оооооооооооочень незначительно. Кароче диски - это понты и ВСЕ! То есть если их и ставить, то только для красоты, все остальное бред сивой кобылы и оправдание потраченных (читай "выкинутых на ветер") денех. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 20:29 |