БЛОК Моторс. Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЛОК Моторс. Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 11.7.2007 Из: Москва ![]() |
Вайншельбойм Инна Ефимовна
768-50-81 автомобиль ХЕНДЭ GETZ GLS 1.3, государственный регистрационный номер Х 632 КТ 97 17/03/07 на автомобиле стал показывать критические значения датчик температуры. Моя сестра, эксплуатирующая автомобиль по доверенности, приехала на автосервис, где был произведен ремонт на сумму 15028,80 рублей, причиной был назван – дефект патрубка радиатора нижн., он был заменен, помимо этого еще были сделаны работы, необходимость которых мне не очевидна, например, замена глушителя??? Через 2 месяца - 28/05/07, автомобиль (своим ходом) был повторно доставлен на этот же сервис. У автомобиля опять стал показывать критические значения датчик температуры, и опять произведена замена патрубка радиатора нижн, которя закончилась 04/06/07. В обоих случаях, дефектный патрубок нам не предъявлялся, иные якобы нуждающиеся в замене запчасти, так же не предъявлялись. В течение следующих 2-х недель автомобиль практически не эксплуатировался, что подтверждается отсутствием пробега. В ночь с 21 на 22 июня, через 20 минут пути, автомобиль закипел и более не заводился. На эвакуаторе, автомобиль был доставлен в ООО «Блок Моторс», где была просто осуществлена приемка автомобиля, так как диагностику ночью не проводят. На следующий день нам было заявлено, что обнаружена течь радиатора и поврежден двигатель. В гарантийном ремонте нам было отказано, так как заводская гарантия на автомобиль 3 года (автомобилю сейчас 4 года), а продление гарантии дилера ХЕНДЭ в России ЗАО «КОРНЭТ» до 5 лет распространяется только на двигатель и трансмиссию. Стоимость этого ремонта -38 871,90 руб. На все разговоры о том, что Вы дважды меняли патрубок радиатора (один и тот же), наменяли еще кучу запчастей (глушитель, например), и не продиагностировали радиатор – нам было сказано, что меняли то что надо, а радиатор треснул внезапно. Представитель Дилера ХЕНДЭ в России ЗАО «КОРНЭТ» сказал не официально, что радиатор – это проблема всех ГЕТЦев, и "видимо недостаток освещения на сервисе не позволил им заметить дефект, но доказать Вы ничиго не докажете". Поврежденные запчасти нам отдали только при третем ремонте, а документы по которым можно было бы определить резултаты диагности вообще отказались отдать, сказав что это секретные документы компании!!!!!!! Очень бы хотелось получить ответ представителей ООО "Блок моторс", о том как они оценивают проделанные ими работы. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 7:49 |