Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Удар в колесо - на что обратить внимание?
Drakosha
сообщение 13.7.2007, 14:49
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 16.2.2007




Случилась неприятность - на повороте не справился с управлением и протащило до бордюра (по "зебре" мокрой - поливайка недавно проехала). До "зебры" - скорость примерно 20. На "зебре" явно ускорился (тормоз вообще не сработал) - полетел как по льду метра 2-3. Ударился передним левым колесом в бордюр (на него не взлетел - сразу остановился). Колесо лопнуло сбоку... Заменил. Руль вывернуло градусов на 15-20 против часовой стрелки. Удар явно пришёлся по переднему краю защиты картера, картер явно согнуло "домиком". Теперь клиренс примерно 6-7 сантиметров на разгруженной машине. Машина вроде едет (после этого ездил до "Рольфа" туда и обратно по Ленинградке километров 60), но с вывернутым рулём не комфортно...
Завтра собираюсь загнать на подъёмник и пущай мастера глянут, что стряслось. Хочу сделать у них полную диагностику передней подвески. Явно попадаю на сход-развал, выпрямление защиты картера.
На что ещё стоить обратить внимание мастеров? Что вообще могло повредиться?
Рестайл.
Заранее огромное спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Drakosha
сообщение 16.7.2007, 11:22
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 16.2.2007




Цитата(doom79)
Давай мнея я так кувалдой жахну все выпрямится.... не умеют люди по российский работать...

Дык бухали кувалдометром - метал пружинит только, рёбра жусткости у защиты больно хорошие smile.gif
Но я не против, если подъёмник есть, чтобы защиту свинтить-привинтить.

Цитата(FAnton)
А рулевой наконечник точно в порядке? Question Wink
Вообще, судя по описанию состояния подвески, ехал ты явно не 20... Wink
Примерно такие же повреждения я получил когда-то на скорости километров в 60 (минимум), когда въехал в деда на жЫгулях (он решил, что надо бы повернуть налево и повернул в меня). Так вот удар был правым колесом о его левое... Правда я еще и амортизатор поменял... в дополнение к рычагу и наконечнику.. Боялся за тягу, но ничего - уже 2 года после этого езжу - вопросов к управлению нет.

На сервисе сказали что наконечники в норме. Единственное, предупредили следить за тем, чтобы подшипник не гудел.
Скорость 20 была до начала торможения, а вот насколько тачка ускорилась на мокрой зебре - чёрт его знает, не было времени в этот момент на спидометр смотреть smile.gif
Кстати, есть какие косвенные признаки насчёт наконечника (ну там шумы посторонние или ведение)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2025, 2:38