БЛОК Моторс. Вопрос/ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЛОК Моторс. Вопрос/ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 31.5.2007 Из: Москва, Соколиная гора ![]() |
При заказе Гетца я внес предоплату в размере 25000 рублей. После покупки я написал заявление на возврат этой суммы. Неделю назад менеджер уверила меня, что заявление в бухгалтерии, деньги перечислены, и я могу их забрать во вторник (10 июля). Однако ни во вторник, ни вчера в понедельник, денег на счет не пришло. Я звонил вам, оказалось, что менеджер заболела, а бухгалтерия мое заявление не видела. Как будем действовать?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:46 |