Питер. Страховая компания "Русский Мир". |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Питер. Страховая компания "Русский Мир". |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 13.7.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Советуют в Восток-Авто на Бухаресткой, 1 именно эту страховую. Говорят, что страховка там обойдется дешевле. Склонен верить, что касается размера страховки. Но может быть есть другие "подводные камни"? Может кто страховался у них? Машина в кредит. Банк "Санкт-Петербург". Кто поможет, тому спасибо
![]() И ещё вопрос. Чтобы не засорять форум, задам здесь. Задал вопрос по поводу того, чтобы купить сигналку на стороне (естественно не на рынке) и поставить у официалов. Они отказывают, ссылаясь на то, что "а вдруг у вас что-нибудь там сгорит?". На мой ответ, что я возьму сигналку со всеми сертификатами и т.д. отвечают "а вдруг у вас что-нибудь там сгорит?". Так можно ли купить на стороне сигналку и поставить у дилера. И если да, то как мне настоять на своем? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Цитата(МаZZай) Проблемы: Полисы продают круглосуточно, но отдел претензий работает СТРОГО по рабочим дням и СТРОГО в рабочее время.
хм... а назовите страховую, которая работает по-другому. Цитата(МаZZай) Соответственно - неудобно. Парковку у их офиса на Рентгена найти не просто трудно, а нереально, приходится бросать машину (иногда после страхового случая она может быть например без стекла) довольно далеко и без охраны. также общая проблема. Крупные страховые компании располагают свои офисы исключительно в центре, где гарантирована проблема с парковкой. Для гетца эта как раз менее актуальная проблема, благо влезает туда, где кто-то оставляет свободное место для своего выезда.
Цитата(МаZZай) Страховку по каско выплачивают ТОЛЬКО по оплаченному счету + заказ-наряду. Соответственно отремонтироваться у "дяди васи" и получить со страховой деньгами - не получится
![]() то-есть навариться на своей аварии вряд ли получится? ![]() Цитата(МаZZай) Требуется дополнительное преварительное согласование счета за ремонт, причем возит счет сам клиент. Если машина не на ходу - то это лишний гемор, особенно с учетом часов работы страховой. нормальная ситуация, с учетом того, что машину "не на ходу", все равно придется везти в сервис в рабочие часы сервиса.
Цитата(Сложный кактус) Спасибо, настроение у меня упало до нуля..
от чего же? Почитайте Маззая внимательно. Ему не нравится, что попасть в эту страховую можно только в рабочие часы, при этом готов самолично к ним на дополнительные визиты после сервиса "у дяди Васи". Зачем Вам эти сервисы, если можно просто отвезти счет дилеру на согласование, предоставить машину на ремонт, а потом забрать отремонтированную машину у официального дилера, не бегая никуда с выплатой денег? Я ни в коем случае не склоняю Вас к выбору этой страховой, просто обратите внимание на мелочность, выдвигаемых Маззаем претензий. К тому же с такими же проблемами Вы, наверняка столкнетесь и в остальных страховых компаниях. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 2:34 |