Удар в колесо - на что обратить внимание? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удар в колесо - на что обратить внимание? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.2.2007 ![]() |
Случилась неприятность - на повороте не справился с управлением и протащило до бордюра (по "зебре" мокрой - поливайка недавно проехала). До "зебры" - скорость примерно 20. На "зебре" явно ускорился (тормоз вообще не сработал) - полетел как по льду метра 2-3. Ударился передним левым колесом в бордюр (на него не взлетел - сразу остановился). Колесо лопнуло сбоку... Заменил. Руль вывернуло градусов на 15-20 против часовой стрелки. Удар явно пришёлся по переднему краю защиты картера, картер явно согнуло "домиком". Теперь клиренс примерно 6-7 сантиметров на разгруженной машине. Машина вроде едет (после этого ездил до "Рольфа" туда и обратно по Ленинградке километров 60), но с вывернутым рулём не комфортно...
Завтра собираюсь загнать на подъёмник и пущай мастера глянут, что стряслось. Хочу сделать у них полную диагностику передней подвески. Явно попадаю на сход-развал, выпрямление защиты картера. На что ещё стоить обратить внимание мастеров? Что вообще могло повредиться? Рестайл. Заранее огромное спасибо за помощь! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва ![]() |
[/quote]
Скорость 20 была до начала торможения, а вот насколько тачка ускорилась на мокрой зебре - чёрт его знает, не было времени в этот момент на спидометр смотреть ![]() [/quote] Я конечно в физике не копенгаген. Но объясните мне, как могла машина ускориться после начала торможения? Куда бы она не выехала, хоть на лед? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 2:37 |