Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Случайное переключение на ходу АКПП: D-N-D
odin
сообщение 12.6.2007, 11:12
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 12.6.2005
Из: Ростов-на-Дону




Здравствуйте уважаемые одноклубники! У меня к вам вопрос по поводу автоматической трансмисии гетза. Ехал я вчера с другом все было нормально обороты держались около 2700 была включена 3 скорость и двигалась машина со скоростью около 70 км.ч , тут мой друг потянулся переключить музыку и своей кривой рученкой случайно выбил селектор в положение N после чего обороты соответственно подпрыгнули до 5500, он пытаясь как то выйти из ситуации взял и снова воткнул режим D ( все произошло очень быстро я даже сначало не понял что произошло) после чего машину сильно дернуло вперед и раздался как бы металический удар, и все стало работать как обычно без каких либо неисправностей. Собственно вопрос могло ли данное издевательство над коробкой как то ее повредить или еще что нибудь случится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mr.Oizo
сообщение 23.7.2007, 8:54
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 23.7.2007
Из: Тюмень




Может кто-нибудь встречался с подобной проблемой.
При трогании с места на Гетцике (1,3, АКПП), в положении D, с O/D - OFF после достижения скорости около 40 км/час понял, что машинка не хочет переключать скорость и ревет (по ощущениям) на 2-ой передаче, с оборотами в зоне 5,5 тыщщ, думал сначала что ручку АКПП поставил на "2"... Трогался не резво. Пробовал едучи отпускать педаль газа, чтобы коробка переключилась на повышенную - 0 эффекта, при малейшем нажатии на газ обороты опять взлетали под 5500 (скорость около 40), пробовал давить тапку, 0 эмоций. Пробовал переключать рычаг 2-D-2-D и на ходу, и остановившись, та же история.
После остановки и глушения машины, тронувшись вновь ситуация повторилась, дал машине гари, обороты подползли к красной зоне, а потом рывок, и передачи пошли вверх.
Сегодня утром все работает как часы, при спокойной езде с O/D OFF переключение происходит на 3000 оборотов и глюк больше не повторялся.
Какие возможные причины могут быть, и стоит ли начинать паниковать по поводу дырки в семейном бюджете? Необходима ли диагностика АКПП?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- odin   Случайное переключение на ходу АКПП: D-N-D   12.6.2007, 11:12
- - Midas   Повредить ничего не могло. Поверждающий режим прос...   12.6.2007, 12:30
- - Letchik   В следующий раз своего друга с кривыми рученками с...   12.6.2007, 12:52
- - Mr.Oizo   Может кто-нибудь встречался с подобной проблемой. ...   23.7.2007, 8:54
- - Mr.Oizo   Кажись с траблой чуток разобрались, можь кому-то б...   14.8.2007, 12:47
- - Rainman   Mr.Oizo А разве они на схеме другой с дружкой не с...   14.8.2007, 13:29
- - Mr.Oizo   Цитата(Rainman)Mr.Oizo А разве они на схеме другой...   14.8.2007, 13:38
- - Rainman   Mr.Oizo Закон о ЗПП на этот счет чего-нибудь говор...   14.8.2007, 13:41
- - Mr.Oizo   Цитата(Rainman)Mr.Oizo Закон о ЗПП на этот счет че...   14.8.2007, 13:47
- - Shark   Мистер озио небоись, цена это за комплект-датчики+...   16.8.2007, 22:59
- - Rainman   Mr.Oizo Дык закажи в экзисте то, что они предлагаю...   16.8.2007, 23:03
- - Mr.Oizo   2 Shark - на Exist'е - 28,21 убитых енотов. 2 Rain...   17.8.2007, 7:08
- - Вовка   odin Ничего страшного в этом моменте нет! Тока не...   20.8.2007, 16:04
- - Mr.Oizo   Вот и зима нагрянула И как не странно все работает...   4.12.2007, 9:57


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 18:45