Случайное переключение на ходу АКПП: D-N-D |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Случайное переключение на ходу АКПП: D-N-D |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 12.6.2005 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Здравствуйте уважаемые одноклубники! У меня к вам вопрос по поводу автоматической трансмисии гетза. Ехал я вчера с другом все было нормально обороты держались около 2700 была включена 3 скорость и двигалась машина со скоростью около 70 км.ч , тут мой друг потянулся переключить музыку и своей кривой рученкой случайно выбил селектор в положение N после чего обороты соответственно подпрыгнули до 5500, он пытаясь как то выйти из ситуации взял и снова воткнул режим D ( все произошло очень быстро я даже сначало не понял что произошло) после чего машину сильно дернуло вперед и раздался как бы металический удар, и все стало работать как обычно без каких либо неисправностей. Собственно вопрос могло ли данное издевательство над коробкой как то ее повредить или еще что нибудь случится?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 23.7.2007 Из: Тюмень ![]() |
Может кто-нибудь встречался с подобной проблемой.
При трогании с места на Гетцике (1,3, АКПП), в положении D, с O/D - OFF после достижения скорости около 40 км/час понял, что машинка не хочет переключать скорость и ревет (по ощущениям) на 2-ой передаче, с оборотами в зоне 5,5 тыщщ, думал сначала что ручку АКПП поставил на "2"... Трогался не резво. Пробовал едучи отпускать педаль газа, чтобы коробка переключилась на повышенную - 0 эффекта, при малейшем нажатии на газ обороты опять взлетали под 5500 (скорость около 40), пробовал давить тапку, 0 эмоций. Пробовал переключать рычаг 2-D-2-D и на ходу, и остановившись, та же история. После остановки и глушения машины, тронувшись вновь ситуация повторилась, дал машине гари, обороты подползли к красной зоне, а потом рывок, и передачи пошли вверх. Сегодня утром все работает как часы, при спокойной езде с O/D OFF переключение происходит на 3000 оборотов и глюк больше не повторялся. Какие возможные причины могут быть, и стоит ли начинать паниковать по поводу дырки в семейном бюджете? Необходима ли диагностика АКПП? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 18:45 |