Замена поврежденного номера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена поврежденного номера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Всем привет.
Где можно ремонтировать поврежденный номер на авто? Буду признателен за любую информацию. :grin: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 22.7.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
В общем, углубляюсь в подробности
![]() Под словом сгнил и подразумевала коррозию. И очистить эту коррозию пытались два часа - все напрасно - только некоторые элементы цифр проступили, ну и собственно все на этом. На движке, который 1.4 номер располагается там же где и у 1.6 - и по словам инспектора - там самое благоприятное место для коррозии из-за конденсата. А если учесть питерскую влажность, плюс возможно и зимние реагенты сыграли свою роль - получилась фот такая вот ерунда ![]() Самое обидное, это то, что за машиной уход был постоянный: и кузов и салон и подкапотное пространство; так что мойка - не панацея. Инспектор сказал, что это распространенная проблема большинства новых машин из салона - ибо "при регистрации в салоне под капот не заглядывают и хозяина не предупреждают об этих тонких материях." А так же, именно инспектор, а потом еще и в автосервисе подтвердили, что больше всего такая проблема встречается у хёндаев, дэу, старых опелей. - Фраза не моя, за что купила - за то и продала. В общем, удручающая ситуация. А ведь машине нет еще и двух лет, и пробег меньше 30, и вот такая вот ерунда приключилась. И покупателя жалко - он уже рассчитывал со вчерашнего дня на ней ездить, а тут случился большой УПС ![]() Так что, уважаемые автовладельцы, берегите номер смолоду :-/ и проверяйте их на своих гешиках регулярно, чтоб потом не было мучительно неприятно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:23 |