БЛОК Моторс. Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЛОК Моторс. Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 21.2.2006 Из: Москва, Перовская ул., д.1 ![]() |
to isha
Здравствуйте, Инна Ефимовна! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнутся с такими проблемами в ходе эксплуатации Вашего автомобиля. Тем не менее, мы вынуждены констатировать, что Ваш случай, действительно, не является гарантийным. В случае негарантийного ремонта, клиент обязуется самостоятельно оплатить его стоимость. С чем Вы и согласились, подписав заказ-наряд. Мы очень дорожим доверием, которое Вы оказали нашему сервисному центру, приехав к нам на обслуживание. Именно поэтому, учитывая высокую стоимость ремонта вашего автомобиля, мы пошли на то, чтобы предоставить Вам скидку на ремонт. В ответ на Ваши сомнения готовы заверить Вас, что все работы, выполненные в нашем сервисном центре, произведены на высоком профессиональном уровне и с соблюдением технологических норм завода-изготовителя. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:25 |