спортивные автокресла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
спортивные автокресла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
:grin:
У кого есть опыт езды или хотя бы тестинга?Поделитесь ощущениями,плз. Есть ли реальная разница(кроме денег) между,скажем, Спарко,Рекаро и Момо? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Цитата(LIISA) Они ещё не догадались,что заднее тоже надо снять,коврики выбросить и поставить туда металлические распорки.
Неее, я не про экстремальную рейсерскую подготовку говорю. Это - совсем другое ... В сети как то давно видел отчет одного профессионального гонщика, как он тренировочную машину делал. Из ОКИ. Купил стоковую, но с движком побольше, весь салон снял, даже шумку, вварил каркас безопасности и поставил сиденье Рекаро. Ну плюс с подвеской немного поколдовал, без сильного экстрима. Ездил и на тренировках и по городу .... Говорит, для повышения водительского мастерства движка вполне хватает :-) Думаю, наши "стритрейсеры" на такое не поведутся - вот я и спрашиваю, а зачем тогда ДВА кресла в салон? Штурмана то все равно нет ... Да и вдвоем уже динамика совсем не та, что одному, без пассажира .... А на кресле можно ... от 300 до 3000 грин сэкономить .... :roll: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:19 |