БЛОК Моторс. Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЛОК Моторс. Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 11.7.2007 Из: Москва ![]() |
Уважвемый Александр!
Если я не достаточно точно выразилась в своем письме, то уточняю: речь идет не о гарантийности ремонта моего автомобиля, а о том, что автомобилю не была произведена реальная диагностика радиатора, не при первой замене патрубка радиатора, ни при второй. Зато пользуясь некомпетентностью моей сестры был заменены детали - необходимость замены которых ничем не подтверждается. А что касается скидки, то при общей стоимости работ в 64 958,43, общая сумма скидки в 13,57% (8 815,23) не кажется достаточной компенсацией, особенно учитывая то, что мне и так за ремонт превышающий в 1.5 тыс.долл. пологалась скидка 10% за работы и 4% на детали, которая и была предоставлена. На каком уровне мне проводились работы - мне не оценить, поэтому я думаю предоставить это дело специалистам и собираюсь направить в адрес Вашей компании официальную претензию. С уважением, Вайншельбойм И.Е. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:55 |