спортивные автокресла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
спортивные автокресла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
:grin:
У кого есть опыт езды или хотя бы тестинга?Поделитесь ощущениями,плз. Есть ли реальная разница(кроме денег) между,скажем, Спарко,Рекаро и Момо? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(СтасиК) МаZZай
Для облегчения и для эстетики... Отличный выбор, поздравляю! ОМР делает очень удобные ковшики! У меня было sparco, но перед зимой все же был вынужден демонтировать ![]() ![]() Цитата(МаZZай) Хотите сказать, что ковш сильно легче штатного по весу? НЕ смешите меня - снимите тогда задний диван.
Дело в том, что у гетса развесовка не такая, как в бмв - 5050. Все гораздо хуже, т.е. в районе 6535. И облегчая задницу - можно еще сильнее испортить развесовку, что приведет к плохой управляемости. При выкидывании салона и заднего сиденья надо хотя бы аккумулятор в багажник переносить.. но это все очень трудно будет эстетично оформить.. Ну а про вес ковша уже выше написали - все верно.. Есть ковши и по 3 кг.. http://www.rus-recaro.ru/item_26.htm Цитата(МаZZай) Про эстетику за 3000 долларей дополнительных (вы же в пассажирском сиденье никогда сидеть не будете - соответстенно не надо оно по умолчанию) можно не говорить...
Нужно говорить. Ибо эстетика - это как раз - салон, оформленный в едином стиле. (Стасику не хватает пока еще правильного руля ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:56 |