Ругаем официальных дилеров в СПб. Ремонт и ТО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ругаем официальных дилеров в СПб. Ремонт и ТО |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки ![]() |
Ветка для отрицательных отзывов по качеству сервиса у официальных дилеров. Ранее обсуждалось ТУТ. Поскольку многие проходили ТО или пользовались услугами по ремонту автомобиля неоднократно и в разных сервисных центрах, при голосовании указывайте, пожалуйста, тот вариант, который считаете наиболее важным
Сообщение отредактировал Kostiks - 21.7.2010, 23:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 16.2.2005 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург, г.Ломоносов ![]() |
Цитата(LAMANTIIN) про менеджера по гарантии в Дакаре: в сенябре нам будет три года. разболталось крепление кресла водителя. приехал, посмотрели - вердикт замена салазок по гарантии. приехал на замену салазок-оказалось, что салазки не причем. Просто в месте болтового крепления салазок и "металлической чаши" самого кресла металл этой самой чаши не выдержал и "выпустил" болт и крепеж (т.е. оно просто вырвано). тут пахнет заменой кресла по гарантии или сварка своими силами. Дилер говорит, что это воздействие внешних сил. В сервисной книжке я не нашел пункта про ограничение веса пользователя или про ограниченную гарантию.
Ваше мнение? Р.S.: Кстати пока в Питере нет официальных дилеров вообще! Продолжение: ДАКАР всё таки пригласил меня на гарантийную замену рамы водительского сидения, но на субботу (когда менеджера по гарантии нет. Он оказывается один на несколько адресов работает, вот он нигде и не может решить вопрос нормально :evil: ). В итоге выяснилось, что девушка которая мне звонила и записывала на замену не знала о том, что подобный вид работ относятся к кузовным работам и выполняется соответственно на ул.Камчатской, д.9. Менеджеры сервиса в свою очередь, зная что прокачусь специально и ЗРЯ - не позвонили, не предупредили и спокойно дождались моего звонка за час до назначенного времени. Звоню, спрашиваю: "Я записан на столько то, для замены того то по гарантии, ничего не поменялось?(ну мол всё силе?)" Ответ сервиса: "Да, конечно приезжайте!". Приехал. Мне заявляют, что деталь они попробуют поменять, если соглашусь. Я сказал, что надо не пробовать, а менять. Дайте мне эту деталь, я поеду на Камчатскую и там поменяют. Деталь мне конечно же не дали, пробовать менять я не стал. Уехал не солоно хлебавши. P.S.: У сервис менеджера спросил понесет ли кто нибудь хоть какое-то наказание за моё катание впустую. В ответ пожатие плечами... :evil: |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 6:54 |