Бьет в руль при торможении |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бьет в руль при торможении |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 31.7.2007 ![]() |
Пробег 23600. Недавно стала замечать, что при торможении бьет в руль. Скрипа не слышу. Причем, на скорости 20-40 км/час руль практически спокоен. А вот при торможении на скорости 50-60 км/ч руль дрожит ощутимо. Что это может быть? От автолюбителей услышала версии:
1)диски и колодки надо менять ( сразу вопрос: можно ли колодки тормозные заменить минуя СТО официального дилера, не снимут ли с гарантии) 2) посмотреть развал-схождение 3) проверить балансировку колес (может грузик отвалился) Что подскажете, куда бежать в первую очередь? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Цитата(глав) ... по истечении 3-х лет гарантия заканчивается на тормозную систему. Далее сказано, что для сохранения гарантии лучше ставить оригинальные запчасти, но можно и не у дилера. Моему авто в сентябре 3 года. Все-таки что с этой гарантией? Если она в сентябре заканчивается (т.е. через 3 года), то каким образом она сохраняется далее?
1. Гарантия дается не на весь автомобиль в целом, а, считайте, по отдельным системам/компонентам. Срок гарантии на каждый компонент автомобиля - разный. На тормозную систему - 3 года. Соответственно, даже если вы выполните все условия гарантии, на тормоза гарантия в любом случае сохранится только до сентября. Хотите чтобы сохранилась до сентября - ставьте только оригинальные запчасти на тормозные механизмы; не хотите - можете ставить неоригинал, но тогда гарантия на тормоза закончится в момент проведения ремонта. 2. После 3 лет по гарантии можно отремонтировать только двигатель и трансмиссию - все остальные компоненты автомобиля - уже нельзя. Соответственно, если хотите сохранить эту гарантию, то нельзя: - проводить обязательное периодическое ТО не у дилера (можно поменять масло или свечи в сарае у дяди Васи, но для сохранения гарантии нужно будет приезжать к дилеру, чтобы он делал то же самое но за бОльшие деньги и ставил штамп в сервисную книжку) - проводить мелкий ремонт не у дилера можно, но обязательно использовать только оригинальные запчасти на двигатель и трансмиссию и не изменять конструкцию авто в части компонентов, подпадающих под гарантию (например, нельзя изменить программу управления двигателем - с гарантии снимут) Цитата Я пришла к выводу, что самый лучший вариант, бесспорно. ставить оригинальные запчасти. Я думаю, что это лучше для безопасности водителя и работы авто. Я права
Оригинальные запчасти - самый простой способ сохранить характеристики автомобиля в неизменном состоянии. Но не самый дешевый. И не самый лучший (есть запчасти с более хорошими характеристиками - например тормозные механизмы Брэмбо функционировать будут лучше штатных, но и стоить будут дороже) Цитата И еще вопрос. Диски портятся при езде по лужам. А у нас в Питере постоянные дожди и лужи. Какой выход-то?
Диски портятся не от езды по лужам, а от того, что их разогретых обдает водой. Соответственно чтобы диски не коробило нужно избегать торможения "в пол" перед глубокими лужами. Соответственно - торомзить заранее, плавно, лужи большие стараться объезжать (не в ущерб безопасности движения конечно) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:07 |