Худший сервис-официал в Москве... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Худший сервис-официал в Москве... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 21.2.2005 Из: Королев ![]() |
Чтобы негативные отзывы не терялись в противоположной теме, давайте проголосуем на сервис, который вызвал больше всех нареканий. :???:
Проголосуйте за тот сервис, в котором Вы побывали - и, как грится, "больше ни ногой"... Отвечу за себя: я сразу попала в сервис, который меня пока вполне устраивает (Рольф), поэтому поругаться мне не на кого. ![]() P.S. модераторам: если сочтете это за разжигание "межсервисной розни" - удаляйте опрос. :oops: :oops: ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.8.2007 Из: Москва ![]() |
Привет.
Пока что опыта общения с сервис центрами у меня не было. Оно и понятно, машину только заказали. Но посидев за компьютером и почитав отзывы на разных форумах, пришла к выводу (может конечно ошибочному)что многое зависит и от самих мастеров, и их отношения к своей работе. У меня дети недавно в школе учились, поэтому ассоциации школьные. Обычно спрашивают родители друг друга - какая школа хорошая, где преподаватели сильные? Так вот, практика показывает (а мои дети сменили примерно по 10 школ, мы бывшие военные и опыт большой), что в каждой без исключения школе есть и сильные и слабые учителя. Так же и в сервис центрах - есть и хорошие и плохие мастера и у каждого свое отношение к работе. Здесь главное не попасть к ленивому, равнодушному, безграмотному мастеру. Мое мнение чисто теоретическое, практикой буду делиться позже. Надеюсь в основном положительной. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 5:00 |