Появились вопросы по АКПП - подскажите кто знает. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Появились вопросы по АКПП - подскажите кто знает. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 25.4.2007 Из: Москва ![]() |
Я здесь новичок, посмотрел по форуму похожих тем и вопросов по АКПП вроде не было. Огромная просьба кто с таким сталкивался - подскажите. Машина прошла всего 1300 км.
Вопросы: 1. Если не поставить машину на ручник после перевода селектора в паркинг, то после того как машину заведешь, выжмешь тормоз и хочешь перевести в D, селектор передвигается из P туже и тяжелее, чем когда она стоит на ручнике. Это нормально? 2. С неделю назад приехал поставил машину в паркинг, затянул ручник и пошел в магазин через минут 15 пришел, сел, завел, снял с ручника, выжал тормоз перевел из паркинга в R, отпустил тормоз, но машина не поехала, нажав чуть на газ, услышал металический шелчок в районе капота, после чего машина поехала и больше такое не повторялось. Что это могло быть? Может у кого было такое? Подскажите, а то машина новая прошла всего 1300 км. Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(алекsей) Я здесь новичок, посмотрел по форуму похожих тем и вопросов по АКПП вроде не было. Огромная просьба кто с таким сталкивался - подскажите. Машина прошла всего 1300 км.
Вопросы: 1. Если не поставить машину на ручник после перевода селектора в паркинг, то после того как машину заведешь, выжмешь тормоз и хочешь перевести в D, селектор передвигается из P туже и тяжелее, чем когда она стоит на ручнике. Это нормально? 2. С неделю назад приехал поставил машину в паркинг, затянул ручник и пошел в магазин через минут 15 пришел, сел, завел, снял с ручника, выжал тормоз перевел из паркинга в R, отпустил тормоз, но машина не поехала, нажав чуть на газ, услышал металический шелчок в районе капота, после чего машина поехала и больше такое не повторялось. Что это могло быть? Может у кого было такое? Подскажите, а то машина новая прошла всего 1300 км. Заранее благодарен. 1. У меня примерно так же, особенно когда в положении Р заглушенная машинка откатиться назад или вперед чутка-чутка. Поэтому всегда сначала ручник, а потом Р и заглушка. Или забить ![]() 2. ХЗ :cool: однократный эффект - не повод для беспокойства. Вот если станет повторяться, сразу в сервис. Автомат капризная штука ежели чего. А вообще после обкатки в машинке появляются всевозможные легкие изменения на ощупь и на ухо. ИМХО это нормально. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 16:10 |