Случайное переключение на ходу АКПП: D-N-D |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Случайное переключение на ходу АКПП: D-N-D |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 12.6.2005 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Здравствуйте уважаемые одноклубники! У меня к вам вопрос по поводу автоматической трансмисии гетза. Ехал я вчера с другом все было нормально обороты держались около 2700 была включена 3 скорость и двигалась машина со скоростью около 70 км.ч , тут мой друг потянулся переключить музыку и своей кривой рученкой случайно выбил селектор в положение N после чего обороты соответственно подпрыгнули до 5500, он пытаясь как то выйти из ситуации взял и снова воткнул режим D ( все произошло очень быстро я даже сначало не понял что произошло) после чего машину сильно дернуло вперед и раздался как бы металический удар, и все стало работать как обычно без каких либо неисправностей. Собственно вопрос могло ли данное издевательство над коробкой как то ее повредить или еще что нибудь случится?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
odin
Ничего страшного в этом моменте нет! Тока не пойму - как можно рычаг задеть, при манипуляциях с мафоном? Letchik Цитата Первая манипуляция твоего дружка: выбивание селектора в "N" еще допустима, так как если бы эта манипуляция была не позволительна, то фиксатор бы не дал этого сделать, а вот вторая уже хуже: согласно мануалу и т.п. источникам, перевод селектора из положения "Р" и "N" осуществляется через педаль тормоза
А где у автора сказано, что дружбан выбил автомат в положение "Р"??? Почему нельзя внимательно читать посты, а не через строчку... :sad: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 18:48 |