Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 16.7.2005 Из: Nizhny Novgorod ![]() |
Hyundai-nn
Вы новый вариант сайта запустили? Весьма и весьма хорошо сделан (на мой взгляд)!!! Только зачем Вы раздел трейд-ин убрали? Пришлось на корневой сайт БЦРа лезть. Да... И ещё одно пожелание не стали всё-таки выполнять: при расчёте стоимости ТО было бы оооочень приятно увидеть весь перечень операций с указанием цены! Тот факт, что регламент можно посмотреть отдельно - это хорошо, но стоимость каждой операции - вот это было бы ценно для нас, владельцев продукции НМС И последнее, только уже просто вопрос, а не пожелание: Ради любопытства посчитал стоимость ТО 60 000 на Санта Фе с двиглом 2,7 и .... чуть не поперхнулся чаем! На новую Санту ТО 60 000 стоит 23 тыср, а на Классик - 31 тыср... С чего вдруг так? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.10.2025, 8:57 |