Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 17.2.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Цитата(gordi) Hyundai-nn
Этот раздел теперь в меню "Как купить".http://www.hyundai-nn.ru/index1.php?page=16
Вы новый вариант сайта запустили? Весьма и весьма хорошо сделан (на мой взгляд)!!! Только зачем Вы раздел трейд-ин убрали? Пришлось на корневой сайт БЦРа лезть. Цитата(gordi) Да... И ещё одно пожелание не стали всё-таки выполнять: при расчёте стоимости ТО было бы оооочень приятно увидеть весь перечень операций с указанием цены! Тот факт, что регламент можно посмотреть отдельно - это хорошо, но стоимость каждой операции - вот это было бы ценно для нас, владельцев продукции НМС Пока этого не предусмотрено, однако мы стараемся учитывать Ваши пожелания, так что. Скажу например, что скоро появится раздел "Доп. оборудование" на все автомобили! :smile:
Цитата(gordi) И последнее, только уже просто вопрос, а не пожелание:
На Классике на этом пробеге меняется ремень ГРМ, а у нового Санты цепь!
Ради любопытства посчитал стоимость ТО 60 000 на Санта Фе с двиглом 2,7 и .... чуть не поперхнулся чаем! На новую Санту ТО 60 000 стоит 23 тыср, а на Классик - 31 тыср... С чего вдруг так? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 3:53 |