"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 25.11.2005 Из: такой взялся? ![]() |
Ремонтировал автомобиль (шоссе Энтузиастов 23) по направлению СК "РСК" в июне 2007 года - запись/приём авто в ремонт/беседа с мастером/ремонт/итоги ремонта - БЕЗ ВОПРОСОВ НА 5 +.
Сейчас. Звоню 730-20-30. Переключают на "мастера-приёмщика". Прошу записаться на ремонт. Мне в неуважительной форме отвечают, что я должен сначала прислать заявку и мне, может быть, по моему вопросу позвонят только завтра. Я прошу позвонить сегодня, т.к. завтра у меня не будет возможности говорить по телефону. Вопрос в телефоне: Зачем звонить сегодня если мы записываем только на 20ые числа сентября? Мне подробно объясняют, что могут забыть позвонить, что могут повторно заказать запчасти и т.п. поэтому будут звонить когда удобно им. Вы считаете это нормальным? Если менеджер забывает оформить направление на ремонт, заказывает повторно запчасти и т.п. - то он просто несправляется со своими обязанностями, да ещё смело об этом мне заявляет. Простите, я не могу понять: За что он получает зарплату??? Я оплатил страховку автомобиля, согласно которой будут оплачены все работы вашего сервиса. Этого недостаточно? Соответственно - вы получите заработную плату, мастер-приёмщик получит заработную плату, мастера, выполняющие работы, получат заработную плату и т.д. Почему "человеческий фактор" (плохое настроение мастера, его загруженность и т.п.) в один момент испортили мнение о вашей компании? Я попросил представиться менеджера, который со мной раговаривал по телефону, он представился Алексеем. Только после дважды повторённой просьбы я услышал фамилию - Гутов. Большой привет Алексею Гутову. Заявку по факсу отправил. Жду звонка. Лысенко Сергей +7-916-859-99-95 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 0:14 |