Москва. Компания "Блок Моторс". Архивы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Москва. Компания "Блок Моторс". Архивы. |
20.1.2005, 15:36
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Правила создания сообщений в теме:
1) Тема предназначена только для общения с дилером в режиме вопрос/ответ. Любые комментарии пользователей будут удаляться, пожалуйста пользуйтесь для этого системой личных сообщений или электронной почтой. 2) Комментарии по работе дилера будут удаляться, используйте для этого другие разделы форума! 3) В случае возникновения конфликтной ситуации или в том случае, если вы хотите высказать в данной теме ваши претензии по качеству обслуживания и решить ситуацию, которую не смог решить персонал в салоне дилера - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием присутствия такого сообщения в этой теме является наличие следующей информации: - ФИО - номер машины или контактный телефон Оставить эту информацию вы можете в самом теле сообщения или прислав ее по электронной почте Галкину Александру или администрации клуба, с указанием ссылки на ваше сообщение в теле письма. Данные требования не наша прихоть! Они помогут вам быстрее получить ответ на свой вопрос! Все сообщения, не соответствующие приведенным выше правилам будут удалены! ЕЩЕ РАЗ! ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ ВОПРОС/ОТВЕТ! Спасибо за понимание! |
|
|
18.5.2005, 20:48
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 28.3.2005 Из: Москва |
Как мне представляется, проблема радиатора носит скорее частный характер (зеркальная история у меня произошла и после того, как полетел тросик сцепления). По большому счету речь идет в целом о корпоративной гарантийной поитике "Корнета", а в купе сним и "БМ". Getzы продаются и обслуживаются в России не первый день, а значит и есть статистика гарантийных событий. Не надо быть семи пядей, чтобы понять необходимость запаса наиболее характерных расходных гарантийных запчастей. Пора задать этот вопрос напрямую Hyundai Motors. Сомневаюсь, что они разделяют такую безответственную позицию их генерального дистрибьютера и его дилеров в России. Судя по мировой прессе эта Кампания стремится соответствовать мировым стандартам автосервиса. Как насчет коллективного обращения разгневаных Гетцеводов России к Hyundai Motors ? У кого есть электронный адрес Hyundai Motors?
С уважением Евгений. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 13:52 |