Бьет в руль при торможении |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бьет в руль при торможении |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 31.7.2007 ![]() |
Пробег 23600. Недавно стала замечать, что при торможении бьет в руль. Скрипа не слышу. Причем, на скорости 20-40 км/час руль практически спокоен. А вот при торможении на скорости 50-60 км/ч руль дрожит ощутимо. Что это может быть? От автолюбителей услышала версии:
1)диски и колодки надо менять ( сразу вопрос: можно ли колодки тормозные заменить минуя СТО официального дилера, не снимут ли с гарантии) 2) посмотреть развал-схождение 3) проверить балансировку колес (может грузик отвалился) Что подскажете, куда бежать в первую очередь? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 3.5.2007 Из: М.О. ![]() |
вводные следующие:
Hyundai Getz 1.6 MT пробег 17000км примерно на пробеге 10000км явственно на руль стали передаваться вибрации при торможении с высоких скоростей (выше 140кмч)... особого внимания не придал, только проверили люфты, колодки, как раз резину балансировали в общем так и ездил... однако примерно на пробеге 14500км при вытормаживании со 160кмч по спидометру вибрация стала уж слишком сильной и амплитудной... записался на то-15000, за месяц 2000км в тихоходном режиме сделал и приехал на то... сделали сход/развал... чего-то еще... как итог - 19-го августа на горьковском шоссе на влажном дорожном покрытии при торможении со 180кмч по спидометру резко усилились биения на руле, со стороны передних колес пошел низкочастотный гул, эффективность тормозов упала - то есть давишь с тойже силой а не тормозит... машину отбуксировали в понедельник на сто... в пятницу дали заключение - один из мастеров катался и при торможении со 100кмч все окей, быстрее ездить нельзя по пдд, осевые биения тормозных дисков 0,02мм (то есть вообще как попка у младенца)... пока ехал на стоянку заметил - биения то появляются, то исчезают, причем в большей степени проявляются на влажном покрытии... легкосплавные колесные диски разогреты до высокой температуры... субъективно я рукой дотронутся не могу - явного выше 80 градусов... вопросов два - собственно один я уже задавал в разделе "тюнинг"... первый - у кого такое или похожее случалось и каким образом заставили сервисменов с этим разобрацца? второй - если кто переделывал тормозную систему, к примеру использование тормозных дисков и колодок с более высокими характеристиками по рабочей температуре (в том числе перфорированных), то проявляется подобное вновь? поскольку сейчас одна из версий это заблатык с тормозным цилиндром... и не факт что дело изначально было в дисковых тормозах... да и складывается ощущение что сервис тянет время, ибо гарантия на тормоза заканчивается через полтора месяца... http://www.getz.ru/forum/service.html?parent=324663#324663 вот более детальный монолого-диалог... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:14 |