1.4 и кондей. У всех сильно "тормозит"? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.4 и кондей. У всех сильно "тормозит"? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 16.10.2006 Из: WinTick WinTick ПИТЕР ПИТЕР ! ! ! ! ! ! ! (с) хором.. ![]() |
Обычно езжу без кондея. И уже привыкла к определенному поведению авто при трогании/ при обгоне/ на горке.. Когда работает кондей.. ну это жесть! Не 1.4 а такое ощущение что 1.1. Хочется вылезти из машины и подтолкнуть
![]() У всех так? Кто перепрошивал 1.4 изменилась ситуация с включенным кондеем? Может перепрошиццо?.. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
дык - с чего ей туда не идти? При включении кондея включаются: муфта компрессора (8 ампер), вентилятор радиатора на полную катушку (15 ампер), и салонный вентилятор (если по минимуму на первой скорости - около 5 ампер). Итого, с учётом КПД генератора (ну грубо 80%) только вся кондейная электрика даёт около 0.5 квт/0.7 кобылы.
Нагрузку, которой догружает движок сам компрессор, можно примерно оценить вот по этому графику, там не-хундайский кондей, но очень близкий по производительности - 140см3 (против нашего 155см3, если верить тому что в pdf-ках написано): http://www.sanden.com/support/pdf/SD5_brake_curve.pdf Можно смело брать самую верхнюю кривую (с учётом того что компрессор крутится медленнее, чем коленвал - там у ременной передачи гдето около 0.8 коэффициент). Т.е. даже при средних оборотах двигателя гдето от 4 до 6 кобыл кушает сам компрессор. И это всё в статике. В динамике (при разгоне) будет ещё печальнее, что вобщемто закономерно. Чудес не бывает - на кондицинирование салона нужна туева хуча энергии, а двигатель не резиновый. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:13 |