Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"Восток-Авто". Предложения по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 12.1.2007, 9:11
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Елена TS
сообщение 1.9.2007, 18:12
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 5.5.2006
Из: из грядущего




Была сегодня на сервисе на Блюхера.
10 минут меня просто игнорировали (мне было бы интересно чего у столов сервиса стоит девушка).
Но менеджеры были заняты друг другом и изучением программы.
Потом лишь бы отвязаться распечатали бумажку, даже не спросили чего я приехала на сервис. Наверное достаточно информации, по телефону что chek горит и по умолчанию других проблем с машиной быть не может.

PS (впечатление): а ещё складывается впечатление что салон перепрофилировался на машины более высокого класса, даже Матрикс можно посмотреть только на улице.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 5:12