"Восток-Авто". Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Восток-Авто". Предложения по улучшению качества обслуживания |
12.1.2007, 9:11
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
|
|
![]() |
1.9.2007, 18:12
Сообщение
#2
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 5.5.2006 Из: из грядущего |
Была сегодня на сервисе на Блюхера.
10 минут меня просто игнорировали (мне было бы интересно чего у столов сервиса стоит девушка). Но менеджеры были заняты друг другом и изучением программы. Потом лишь бы отвязаться распечатали бумажку, даже не спросили чего я приехала на сервис. Наверное достаточно информации, по телефону что chek горит и по умолчанию других проблем с машиной быть не может. PS (впечатление): а ещё складывается впечатление что салон перепрофилировался на машины более высокого класса, даже Матрикс можно посмотреть только на улице. |
|
|
Pavel_L(h) "Восток-Авто". Предложения по улучшению качества обслуживания 12.1.2007, 9:11
croix Собственно, предложение только одно.
От посещения ... 3.2.2007, 13:58
ICEgen Через недели две после покупки Гетца мне позвонили... 18.4.2007, 16:30
croix ICEgen Не совсем по теме, т.к. автосалон был друго... 18.4.2007, 17:54
Koyot Мне кажется, что сервису надо предупреждать что у ... 16.5.2007, 17:11
Pavel_L(h) AXEL_ru
Читаем внимательно описание раздела!
Преду... 23.8.2007, 10:43
blka Обслуживался в Восток Авто год назад, запомнилось ... 24.11.2008, 22:43![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 20:48 |