"Восток-Авто". Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Восток-Авто". Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 5.5.2006 Из: из грядущего ![]() |
Была сегодня на сервисе на Блюхера.
10 минут меня просто игнорировали (мне было бы интересно чего у столов сервиса стоит девушка). Но менеджеры были заняты друг другом и изучением программы. Потом лишь бы отвязаться распечатали бумажку, даже не спросили чего я приехала на сервис. Наверное достаточно информации, по телефону что chek горит и по умолчанию других проблем с машиной быть не может. PS (впечатление): а ещё складывается впечатление что салон перепрофилировался на машины более высокого класса, даже Матрикс можно посмотреть только на улице. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 5:12 |