Сигнализация. Выбор, покупка и пр. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигнализация. Выбор, покупка и пр. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 10.1.2005 Из: Екатеринбург ![]() |
А поделитесь плиз инфой, кто какую сигналку ставил.
А то сам пока в процессе выбора. Остановился пока на Guard RF311 (Black Bug) + pager REEF PAGE RP- 10x |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 21.3.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Мое ИМХО - я когда решал вопрос с сигнализацией, подошел с другой стороны - определил свои требования к сигнализации:
* открывать/закрывать двери (раздельно) * ставить блокировку двигателя * откликаться на стоянке - поиск машины * иметь выход для пейджера Все! Это сервис, теперь безопасность, к которой сигнализация, на мой взгляд имеет далекое отношение: * отключать блокировки должен дополнительный иммобилайзер * этот же иммобилайзер должен ставить еще одну блокировку двигателя * этот же иммобилайзер должен управлять установленным замком капота, который защищает моторный отсек, где живет все хозяйство В чем, на мой взгляд преимущества: Код сигналки, каким бы крутым и двусторонним он на данный момент времени не был - считывание его - вопрос того же времени и прогресса. Пройдет чутка времени, Гетцы станут угоняемой машиной - чем выше объем продаж, тем больше отказников от офф. сервиса и желающих "делать своими руками" из "дешевых запчастей", спрос рождает предложение. Понятие "надежная", применительно к сигнализации, я вообще не понимаю, что имеется в виду: гарантия от считывания кода? на какой срок? непробойность проводов? защита от коротких замыканий? Мне было безразлично, какой марки мне поставили сигнализацию... Иммобилайзер - скрытое устройство, радиус действия радиометки !значительно! меньше чем у сигналки и считать его граббером на расстоянии задача не из простых, помимо этого надо знать, что кроме сигнализации стоит еще причандал, который и управляет блокировками. Ну и механика - там, где ставил сигналку, отсоветовали от Гаранта на руль: объяснение было таким - есть 3 честных способа снятия Гаранта (мне их не раскрыли) и один нечестный - якобы "элементы кузова" у Гетц, которые должны служить ограничителями для Граната на проворот рулевого вала "легко поддаются деформации" и не устоят перед "достаточным физическим усилием". З.Ы. Ставил не у «официалов», а в конторе которая имеет лицензию и сертификат от Производителя устанавливаемого оборудования. Комбинацию обрудования, удовлетворяющего моим требования они делали сами, я ограничил их только общей суммой бюджета |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:56 |