"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 25.11.2005 Из: такой взялся? ![]() |
Цитата(snowflake) Ремонтировал автомобиль (шоссе Энтузиастов 23) по направлению СК "РСК" в июне 2007 года - запись/приём авто в ремонт/беседа с мастером/ремонт/итоги ремонта - БЕЗ ВОПРОСОВ НА 5 +.
Сейчас. Звоню 730-20-30. Переключают на "мастера-приёмщика". Прошу записаться на ремонт. Мне в неуважительной форме отвечают, что я должен сначала прислать заявку и мне, может быть, по моему вопросу позвонят только завтра. Я прошу позвонить сегодня, т.к. завтра у меня не будет возможности говорить по телефону. Вопрос в телефоне: Зачем звонить сегодня если мы записываем только на 20ые числа сентября? Мне подробно объясняют, что могут забыть позвонить, что могут повторно заказать запчасти и т.п. поэтому будут звонить когда удобно им. Вы считаете это нормальным? Если менеджер забывает оформить направление на ремонт, заказывает повторно запчасти и т.п. - то он просто несправляется со своими обязанностями, да ещё смело об этом мне заявляет. Простите, я не могу понять: За что он получает зарплату??? Я оплатил страховку автомобиля, согласно которой будут оплачены все работы вашего сервиса. Этого недостаточно? Соответственно - вы получите заработную плату, мастер-приёмщик получит заработную плату, мастера, выполняющие работы, получат заработную плату и т.д. Почему "человеческий фактор" (плохое настроение мастера, его загруженность и т.п.) в один момент испортили мнение о вашей компании? Я попросил представиться менеджера, который со мной раговаривал по телефону, он представился Алексеем. Только после дважды повторённой просьбы я услышал фамилию - Гутов. Большой привет Алексею Гутову. Заявку по факсу отправил. Жду звонка. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Позвонили 10.09. Сказали, чтобы 11.09 привозил машину на осмотр. Договорился с эвакуатором, домчали меня за 45 минут из Митино в 2 часа ночи, за недорого. Оставил машину сбоку от въезда на территорию сервиса. Случилось мне сдавать машину мастеру-приемщику Алексею (тёмненькому), хотя сначала стал общаться с Алексеем (светленьким). Итак, диалог: - Я привез машину на осмотр. - Она на территории? - Нет, я привёз её ночью, она стоит перед въездом. - Заезжайте. - Машина не на ходу. - А как же вы доехали? - Вы мне звонили вчера и приглашали на осмотр? - Да. - Как я могу сам приехать, если у меня пробит бензобак? -...мммм.... - Вы поможете мне затолкать авто к вам на площадку? - ...ммм... Машину заталкивал сам, мастер участливо наблюдал, попросить второй раз помощи не решился ![]() Затолкал. Мастер: - Давайте ключи. - А акт осмотра-приёмки разве не будем оформлять? - А зачем? - Ну мало ли вы мне балонник на капот уроните или стекло лобовое разобьёте... - У нас таких случаев не бывает... - А если случится? - Ну ладно... Акт был соствлен за 5 минут. - Можно будет узнать итоги осмотра моего автомобиля? - Вам зачем? - Мне интересно, это же моя машина и мне интересна её судьба. - Мы все согласуем со страховой. - Мне, пожалуйста, позвоните и сообщите о результатах осмотра... -...ммм... - Позвоните? -...я буду звонить в страховую и согласовывать... в Общем...пшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш.... Никакого клиентского удовлетворения от общения с мастером-приёмщиком не испытал. Ждём, что будет дальше. Лысенко Сергей +7-916-859-99-95 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 14:34 |