"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
8.1.2007, 22:04
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
|
|
![]() |
12.9.2007, 15:06
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 25.11.2005 Из: такой взялся? |
Цитата(snowflake) Ремонтировал автомобиль (шоссе Энтузиастов 23) по направлению СК "РСК" в июне 2007 года - запись/приём авто в ремонт/беседа с мастером/ремонт/итоги ремонта - БЕЗ ВОПРОСОВ НА 5 +.
Сейчас. Звоню 730-20-30. Переключают на "мастера-приёмщика". Прошу записаться на ремонт. Мне в неуважительной форме отвечают, что я должен сначала прислать заявку и мне, может быть, по моему вопросу позвонят только завтра. Я прошу позвонить сегодня, т.к. завтра у меня не будет возможности говорить по телефону. Вопрос в телефоне: Зачем звонить сегодня если мы записываем только на 20ые числа сентября? Мне подробно объясняют, что могут забыть позвонить, что могут повторно заказать запчасти и т.п. поэтому будут звонить когда удобно им. Вы считаете это нормальным? Если менеджер забывает оформить направление на ремонт, заказывает повторно запчасти и т.п. - то он просто несправляется со своими обязанностями, да ещё смело об этом мне заявляет. Простите, я не могу понять: За что он получает зарплату??? Я оплатил страховку автомобиля, согласно которой будут оплачены все работы вашего сервиса. Этого недостаточно? Соответственно - вы получите заработную плату, мастер-приёмщик получит заработную плату, мастера, выполняющие работы, получат заработную плату и т.д. Почему "человеческий фактор" (плохое настроение мастера, его загруженность и т.п.) в один момент испортили мнение о вашей компании? Я попросил представиться менеджера, который со мной раговаривал по телефону, он представился Алексеем. Только после дважды повторённой просьбы я услышал фамилию - Гутов. Большой привет Алексею Гутову. Заявку по факсу отправил. Жду звонка. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Позвонили 10.09. Сказали, чтобы 11.09 привозил машину на осмотр. Договорился с эвакуатором, домчали меня за 45 минут из Митино в 2 часа ночи, за недорого. Оставил машину сбоку от въезда на территорию сервиса. Случилось мне сдавать машину мастеру-приемщику Алексею (тёмненькому), хотя сначала стал общаться с Алексеем (светленьким). Итак, диалог: - Я привез машину на осмотр. - Она на территории? - Нет, я привёз её ночью, она стоит перед въездом. - Заезжайте. - Машина не на ходу. - А как же вы доехали? - Вы мне звонили вчера и приглашали на осмотр? - Да. - Как я могу сам приехать, если у меня пробит бензобак? -...мммм.... - Вы поможете мне затолкать авто к вам на площадку? - ...ммм... Машину заталкивал сам, мастер участливо наблюдал, попросить второй раз помощи не решился Затолкал. Мастер: - Давайте ключи. - А акт осмотра-приёмки разве не будем оформлять? - А зачем? - Ну мало ли вы мне балонник на капот уроните или стекло лобовое разобьёте... - У нас таких случаев не бывает... - А если случится? - Ну ладно... Акт был соствлен за 5 минут. - Можно будет узнать итоги осмотра моего автомобиля? - Вам зачем? - Мне интересно, это же моя машина и мне интересна её судьба. - Мы все согласуем со страховой. - Мне, пожалуйста, позвоните и сообщите о результатах осмотра... -...ммм... - Позвоните? -...я буду звонить в страховую и согласовывать... в Общем...пшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш.... Никакого клиентского удовлетворения от общения с мастером-приёмщиком не испытал. Ждём, что будет дальше. Лысенко Сергей +7-916-859-99-95 |
|
|
Pavel_L(h) "Корея Моторс". Отрицательные отзывы 8.1.2007, 22:04
olga_kkkkk 7 мая сдала желтый Гетс Н087МА на покраску трех де... 11.5.2007, 12:13
olga_kkkkk Да кстати забыла отметить, когда говорили про прип... 11.5.2007, 12:24
Asaf Сдал 21 июня серебристый Гетц о839нв на ремонт по ... 26.6.2007, 9:31
Asaf 27 июня забрал свой серебристый Гетц. Слегка подп... 28.6.2007, 14:29
Ayden Мой не очень положительный отзыв в этой теме.
К са... 13.8.2007, 15:37
snowflake Ремонтировал автомобиль (шоссе Энтузиастов 23) по ... 23.8.2007, 12:45
vedlog В сервис КореяМотор по направлению страховой компа... 29.10.2007, 17:44
vedlog Цитата(vedlog)В сервис КореяМотор по направлению с... 2.11.2007, 12:42
Люка 6го декабря сдала в этот "чудесный" авто... 22.12.2007, 22:46
FatGringo Выбирал машину по наличию в салоне, был выбор, или... 2.6.2008, 15:44
mysik Добрый день! Совершенно согласна с FatGringo. Попа... 2.9.2008, 16:50
mysik Договор 1920 Ильина Марина Сергеевна 2.9.2008, 16:52
skylumen Очень недовольна работой менеджера Кирилла!!! Три ... 5.9.2008, 10:15
Akmeolog Покупал машину в Корея-Мотор. По покупке все норм.... 15.9.2008, 0:04
Alpisgold К салону в целом притензий нет, но вот работа мене... 20.9.2008, 21:58
Akmeolog Звонил сегодня (6.11.2008) записаться на ремонт св... 6.11.2008, 17:57
oab Позвольте и мне мою ложку дегтя... покупал авто в ... 7.11.2008, 12:15
Ксюн FatGringo, полностью с вами солидарна.. Покупала м... 14.11.2008, 16:35
oab NND
Отвечаю. Сигналка стоит аллигатор, самая прими... 15.12.2008, 9:53
Akmeolog Спасибо за подарок на НГ!!! Я прождал полтора меся... 29.12.2008, 0:21
Ирина221272 У меня такая же проблема с сигнализацией...Машину ... 29.12.2008, 0:52
Nadusa_siamka Цитата(oab)NND
Отвечаю. Сигналка стоит аллигатор, ... 12.1.2009, 17:40
Облачко Заказ-наряд № Н0000925
Машинка стала что-то плохо ... 1.2.2009, 18:18
Сергей ВСЮ 16 Октября 2008г.Приобрёл Getz 1.4 GLS. Менеджеру... 18.3.2009, 11:32
Татьяна Новикова Сергей ВСЮ, добрый день.
Я совсем недавно интерес... 18.3.2009, 12:12
Сергей ВСЮ Татьяна Новикова
Молодцы 5 балов. По вашему получа... 18.3.2009, 13:12
Stalker Сергей ВСЮ
Честно говоря в данной ситуации не совс... 18.3.2009, 13:58
Сергей ВСЮ Stalker
А вы представитель корея мотор? 18.3.2009, 20:33
Татьяна Новикова Сергей ВСЮ, добрый вечер.
Данная ситуация напоми... 18.3.2009, 23:52
Консантин ребята )))) это просто пипец ((((((((((((((((( н... 13.4.2009, 10:28
Консантин продолжение предыдущего сообщения____ сегодня за... 14.4.2009, 21:50
Пипетка На прошлой неделе поехали выбирать машину мужу в К... 29.4.2009, 14:09
Ликсутина 1. Ликсутина Людмила Николаевна
2. 8(903)723-76-94... 18.6.2009, 22:42
Anuf7 "Корея Мотор". Отрицательные отзывы 22.6.2009, 11:19
Rainman Времени, конечно, уже прилично прошло - но все-так... 21.8.2009, 13:08
Артёмий Заказ наряд - Н0011497
Делал ТО-30000 в марте.
П... 12.12.2009, 23:28
Татьяна Новикова Цитата(Артёмий)в марте
Артёмий, выводы по поводу т... 15.12.2009, 12:13
Артёмий Татьяна Новикова
ЦитатаАртёмий, выводы по поводу т... 15.12.2009, 16:29
Татьяна Новикова Цитата(Артёмий)В сервис я записался, на 16.12. Так... 16.12.2009, 17:21
Артёмий Татьяна Новикова
Нет, я записался в другой сервисн... 16.12.2009, 20:59
flaxman Не ремонтируйтесь в техцентре "Корея Мотор... 30.7.2010, 12:57
fs0l Цитатаflaxman
Всё верно. Гуано сервис, еще такие Б... 30.7.2010, 23:09
Kolia2 Цитата(flaxman @ 30.7.2010, 12:57) Узнал ... 6.12.2010, 13:04
nightsol Сервис-говно. Я трижды гонял на ремонт Хёндай Гетц... 27.7.2011, 13:46
Alexxis Подтверждаю, что сервис отстойный.
Первое ТО свое ... 12.8.2011, 8:25![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2025, 5:56 |