Ругаем официальных дилеров в СПб. Ремонт и ТО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ругаем официальных дилеров в СПб. Ремонт и ТО |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки ![]() |
Ветка для отрицательных отзывов по качеству сервиса у официальных дилеров. Ранее обсуждалось ТУТ. Поскольку многие проходили ТО или пользовались услугами по ремонту автомобиля неоднократно и в разных сервисных центрах, при голосовании указывайте, пожалуйста, тот вариант, который считаете наиболее важным
Сообщение отредактировал Kostiks - 21.7.2010, 23:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 31.7.2007 ![]() |
Всем привет! Когда у меня срезали правое зеркало с авто и нужно было его установить по КАСКО, предварительно окрасив в цвет кузова, то в моем "родном" сервисе -"Восток-авто"(это где авто был куплен) ТАКИЕ сложности оказались: забронировать зеркало по VIN ( иначе его может не оказаться на складе), затем подъехать на Бухарестскую привезти направление из страховой компании (по факсу не принимают) и только после этого они запишут ( очередь-10 дней) НА ОСМОТР, чтобы ОЦЕНИТЬ сумму ремонта и выставить счет страховой компании. Затем согласуют счет со СК, и только потом я должна снова поехать на Бухарестскую, чтобы уже отдать авто на ремонт ( тоже по предварительной записи). А потом забрать после ремонта.
Позвонила в "ИММ"- там еще хуже. Позвонила в "Дакар" и была крайне удивлена, что приехать можно БЕЗ ЗАПИСИ прямо сейчас с направлением- они снимают лючок бензобака и забирают его (чтобы цвет подобрать)- заняло времени- минут 20 ( с оформлением заказа). Через 2 дня мне позвонили- приезжайте на установку зеркала (работа заняла 1 час на все про все). Это было на Камчатской в кузовном ремонте. Кажется там мастер Игорь работает, фамилию не помню. Лично я не вижу, чтобы правое зеркало отличалось от левого по цвету. Может специалист что-нибудь заметит. Правда авто не мыли и мыть не заставляли. Меня это удивило, так ка до этого я ТО проходила в "Восток- Авто" и там моют бесплатно ВСЕГДА. Т.о. по этому обращению "ДАКАРУ" - 5+ (даже благодарственное письмо направила им за хорошую работу и снимательное отношение к клиенту). Очень огорчило последнее обращение в "ВА" на Блюхера в июле 2007г. В один момент не стала трогаться машина с места (не набрать оборотов) и в пробках проблематично. Нажимаешь на газпочти до конца,а она еле начинает ползти. Сразу же записалась в сервис. Когда ехала в сервис через 2 дня- проблем не было. Сразу скажу что у меня была (как потом выяснилось) "плавающая" неисправность. Приехала в сервис- сделали диагностику (600 руб), ничего не нашли, НО ПОТРЕБОВАЛИ в рекомендациях ЗАМЕНИТЬ МАСЛО в АКПП (типа оно у Вас темновато). Пробег у меня 22 тыс. был и возраст авто около 3-х лет. Записалась на замену масла через неделю- заплатила 4000 руб . (кстати меняли ручным способом- я напросилась в ремзону и целый час как цербер стояла рядом). Если буду писать как "разводили" на количестве масла в АКПП- читать устанете. Это ужас, поэтому и пришлось стоять рядом, чтобы сэкономить деньги. НО ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ авто СНОВА НЕ ЕДЕТ. Начались претензии к сервису с моей стороны- зачем обязали менять масло, если это не являлось причиной поломки. Звонки в Москву и т.д. и т.п. Через некоторое время когда авто снова стало "глючить"- я позвонила с сервис и сказала, что я вот сейчас приеду без всякой записи и пусть приемщик выходит убедится сам что я не вру. Скажу, что в ходе претензий мне нач. сервиса предлагал записаться на диагностику ( а ввиду того что неисправность "плавающая", то платить по 600 руб. можно было до бесконечности). В итоге все увидели- ОКАЗАЛОСЬ ДАТЧИК КИКДАУНА ПОЛЕТЕЛ (при трогании с места передача с первой на 4-ю перескакивала). Оставила машину. Через неделю позвонили забирать. НИКАКОГО АКТА НА РЕМОНТ НЕ ДАЛИ ( а авто на гарантии). Стала снова ругаться, требовать деньги вернуть за замену масла в АКПП. Сказали что акт дать не могут( ВНИМАНИЕ!!!!) -ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО НЕ МОГУТ СПИСАТЬ ЗАПЧАСТИ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ-МОСКВА НЕ РАЗРЕШАЕТ!!!!!! Поставили крохотный штамп в сервисную книжку , сделав надпись что датчик поменяли - И ВСЕ. Пришлось спорить в твердой деликатной форме. Результат- деньги за замену масла я получила обратно. А документы на гарантийные работы сказали позже дадут. Скоро поеду на ТО- потребую. Якобы они проверят, гарантийный ли это случай, хотя отремонтировали все бесплатно. Сдается мне, что Москву дурачат они- ремонтируют на копейку, а сведения в "КАРНЭТ" подают на тысячи на возмещение. Короче, нач. отдела сервиса считает меня теперь жуткой скандалисткой. Я его бумагами с жалобами закидала, он меня морально в своем кабинете "давил" 2 часа. Но вроде не очень получилось- законы-то я знаю и писать грамотно умею. Одна беда- плохо в автомобилях разбираюсь. Вот такие у меня были обращения в сервис! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 4:02 |