ЦЗ-начались глюки! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЦЗ-начались глюки! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 9.8.2006 Из: ЗЕМЛЯ СМОЛЕНСКО-БРЯНСКАЯ ![]() |
Одноклубники! П-о-м-о-г-и-т-е!
При снятии с охраны (Еxellent) замок с водительской двери до конца не открывает двери.В салон после снятия с охраны с любой стороны можно попасть только довернув замок ключем и удерживая ключ в конечном положении открыть дверь за ручку.Такй же алгоритм действий и в салоне: после выключения зажигания двери центр.замком не открываются (точнее открытие до конца не происходит).Приходится , опустив водительское стекло, доворачивать ЦЗ ключем и удерживая его в конечном положении открыть дверь ручкой в салоне. При этом другие двери после выключения зажигания из салона можно открыть сняв индивидуальные блокировки. Интересно еще то, что, если довернув ЦЗ ключем и не открыв дверь за ручку вернуть ключ в нейтральное положение, то замок опять закрывает все двери. Сигналы на пейджер при постановке и снятии с охраны приходят верные, т.е. сигналка работает в штатном режиме. Вот такая беда! У кого может такое было, подскажите что это может быть и что нужно делать!? Гарантия на сигналку закончилась, машине больше года. Спасибо, жду! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(ВКВ) Цитата(Brokly) Цитата(ВКВ) А зачем ставить активаторы китайские если есть ЦЗ штатный, или это у кого нет ЦЗ?
В водительской двери актуатора нет. Вот туда их и ставят ![]() Тогда подскажите заказал себе с ЦЗ. сам вроде из салона закрывал нажав над ручкой кнопку, как тогда работает штатный ЦЗ? Вот так штатный и работает. Левая водительская с помощью кнопки блокируется, а все остальные автоматом. Это штатный ЦЗ на гетсе. Брелка то с кнопкой нет. Попробуй закрыть ключем правой двери, обломаешься ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 17:14 |