Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"РОЛЬФ Химки". Отрицательные отзывы
Pavel_L(h)
сообщение 8.1.2007, 19:02
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:

Вариант №1:
1. Номер заказ-наряда

Вариант №2
1. ФИО
2. Контактный телефон
3. Гос. номер вашего автомобиля

Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено.

Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mic123
сообщение 16.9.2007, 23:17
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва




Смирнов Михаил Олеглвич
8 906 7176690
mic123@mail.ru
О305ТА 97
дата покупки ноябрь 2004

Раньше я обслуживался в Блок моторсе - но отношение к клиентам и качество - лишь бы побыстрее сделать и отдать и ремонт кондея по гарантии делали 4 месяца - после ТО 0 - я от них ушел и тк Рольф Химки был ближе (но цены там на ТО были больше) я ушел к ним. ТО 1 и ТО2 - машина возвращалась в отличном виде, все недостатки были устранены и самое главное машина возвращалась в отличном состоянии - чистая и самое главное - все и всюду было смазано - петли и тд. Проблемы начались в сентябре 2006 при прохождении ТО3
заказ 2030667 от 19.09.2006 мастер-приемщик Виноградов - была рекомендована замена приемной трубы глушителя - на мой вопрос - а разве не существует 3-х летней гарантии на машину - мне четко было заявлено что глушители не попадают в 3-х летнюю гарантию.
петли дверей и тд и тп - смазаны не были
забрал машину. Звонок инженеру по гарантии - да замена по гарантии.
Вызывает недоумение - толи что-то поменялось в Рольфе толи мастер плохой попался.
Туда - сюда - через два месяца - вот только вопрос к руководству службы по работе с клиентами - почему не сразу - а я по вине какого-то мастера должен ждать два месяца - я 28.11.2006г. заказ 2987541 от 28.11.2006 мастер Акимкин - попадаю на замену глушителя - и опять звонок - при снятии защиты поддона картера - заржавел винт и сломался - требуются слесарные работы на 460руб - на мой вопрос а я здесь при чем - ведь я обслуживаюсь только у Вас и прошло всего 2 месяца с момента его последнего снятия и если там какой-то горе мастер при установке винта его просто не смазал и он из-за этого безусловно заржавел - мастер кроме как типа того что вам это придется оплатить - ничего конкретного сказать не мог.
Ругаться не хотелось - оплатил и забыл
ТО4 - 28.08.2007 заказ 3951536 мастер Пирогов - ТО по цене недешево- 14700 - вроде и сделать должны хорошо
но что не понравилось - делали два дня
1. машина вернулась мало того что плохо помытая снаружи,но и абсолютно грязная внутри - наблюдалось присутствие как и старой грязи так и новой - те панель от пыли так и никто и не протирал - а руль просто был почти в масленной грязи
2. лампочки в головной фаре как не было - так ее никто и не предложил заменить - отсюда вывод ни панель приборов и свет не проверялись - странно это
3. было предложено поменять диски тормозные и колодки - из-за дороговизны работы и как бы предвидя что в Рольфе стало хуже все - было решено сделать в другом месте
4. было предложено поменять левую рулевую тягу - по причине п.3 -было решено не делать
так и самое главное - купил я тут на днях все (тягу диски и колодки) и поехал к своему мастеру у которого делаю старую свою КИА - чтоб поменять это все - и вясняется - что тягу левую менять не надо, а надо менять левую стойку стабилизатора
СУПЕР РОЛЬФ sad.gif
Вопрос к руководству клиентской службы - ваши предложения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Pavel_L(h)   "РОЛЬФ Химки". Отрицательные отзывы   8.1.2007, 19:02
- - Петрович   Здравствуйте! Начну с того, что весной этого года ...   16.1.2007, 17:18
- - Evgeniya   Здравствуйте Игорь Петрович! Извините за несвоевре...   17.1.2007, 16:03
- - Петрович   На страницах Getz Clyba я писал про кузовной ремон...   18.1.2007, 13:13
- - observer   Приехал к вам на ТО 15000, мастера сломали 2 колес...   8.2.2007, 21:53
- - Drakosha   Re: Отрицательные отзывы   14.6.2007, 21:56
- - Вовка   7 минут ждал ответа по телефону Сервисного отдела....   23.7.2007, 17:07
- - mic123   Смирнов Михаил Олеглвич 8 906 7176690 mic123@mail....   16.9.2007, 23:17
- - Pion   Цитата(Петрович)На страницах Getz Clyba я писал пр...   4.2.2008, 17:07
- - АнТОШКА   Ковалев Антон Степанович 89265843034 х719ае150 Был...   10.2.2008, 20:11
- - Дерзкая   Несколько раз была в Химках. Ребят, вы меня удивля...   15.6.2008, 17:48
- - Илья Симакин   Здравствуйте! Я искренне расстроен подобным поведе...   29.6.2008, 20:38
- - Вовка   Ребяты! Ну это просто неуважение и прямой плевок н...   10.7.2008, 9:04
- - Илья Симакин   Здравствуйте Владимир! Спасибо за замечание! К сож...   21.7.2008, 15:42
- - Митя   Как дела в России? - Воруют...   17.1.2009, 1:27
- - Митя   Re: Как дела в России? - Воруют...   17.1.2009, 1:34
- - DmitryS   А мне вот с самого начала с Рольфом в Химках не по...   23.2.2009, 23:28
- - williamsmith   Здравствуйте Игорь Петрович! Извините за несво...   6.4.2010, 9:38


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 21:49