"РОЛЬФ Химки". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Химки". Отрицательные отзывы |
8.1.2007, 19:02
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
|
|
![]() |
16.9.2007, 23:17
Сообщение
#2
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2005 Из: Москва |
Смирнов Михаил Олеглвич
8 906 7176690 mic123@mail.ru О305ТА 97 дата покупки ноябрь 2004 Раньше я обслуживался в Блок моторсе - но отношение к клиентам и качество - лишь бы побыстрее сделать и отдать и ремонт кондея по гарантии делали 4 месяца - после ТО 0 - я от них ушел и тк Рольф Химки был ближе (но цены там на ТО были больше) я ушел к ним. ТО 1 и ТО2 - машина возвращалась в отличном виде, все недостатки были устранены и самое главное машина возвращалась в отличном состоянии - чистая и самое главное - все и всюду было смазано - петли и тд. Проблемы начались в сентябре 2006 при прохождении ТО3 заказ 2030667 от 19.09.2006 мастер-приемщик Виноградов - была рекомендована замена приемной трубы глушителя - на мой вопрос - а разве не существует 3-х летней гарантии на машину - мне четко было заявлено что глушители не попадают в 3-х летнюю гарантию. петли дверей и тд и тп - смазаны не были забрал машину. Звонок инженеру по гарантии - да замена по гарантии. Вызывает недоумение - толи что-то поменялось в Рольфе толи мастер плохой попался. Туда - сюда - через два месяца - вот только вопрос к руководству службы по работе с клиентами - почему не сразу - а я по вине какого-то мастера должен ждать два месяца - я 28.11.2006г. заказ 2987541 от 28.11.2006 мастер Акимкин - попадаю на замену глушителя - и опять звонок - при снятии защиты поддона картера - заржавел винт и сломался - требуются слесарные работы на 460руб - на мой вопрос а я здесь при чем - ведь я обслуживаюсь только у Вас и прошло всего 2 месяца с момента его последнего снятия и если там какой-то горе мастер при установке винта его просто не смазал и он из-за этого безусловно заржавел - мастер кроме как типа того что вам это придется оплатить - ничего конкретного сказать не мог. Ругаться не хотелось - оплатил и забыл ТО4 - 28.08.2007 заказ 3951536 мастер Пирогов - ТО по цене недешево- 14700 - вроде и сделать должны хорошо но что не понравилось - делали два дня 1. машина вернулась мало того что плохо помытая снаружи,но и абсолютно грязная внутри - наблюдалось присутствие как и старой грязи так и новой - те панель от пыли так и никто и не протирал - а руль просто был почти в масленной грязи 2. лампочки в головной фаре как не было - так ее никто и не предложил заменить - отсюда вывод ни панель приборов и свет не проверялись - странно это 3. было предложено поменять диски тормозные и колодки - из-за дороговизны работы и как бы предвидя что в Рольфе стало хуже все - было решено сделать в другом месте 4. было предложено поменять левую рулевую тягу - по причине п.3 -было решено не делать так и самое главное - купил я тут на днях все (тягу диски и колодки) и поехал к своему мастеру у которого делаю старую свою КИА - чтоб поменять это все - и вясняется - что тягу левую менять не надо, а надо менять левую стойку стабилизатора СУПЕР РОЛЬФ Вопрос к руководству клиентской службы - ваши предложения? |
|
|
Pavel_L(h) "РОЛЬФ Химки". Отрицательные отзывы 8.1.2007, 19:02
Петрович Здравствуйте! Начну с того, что весной этого года ... 16.1.2007, 17:18
Evgeniya Здравствуйте Игорь Петрович!
Извините за несвоевре... 17.1.2007, 16:03
Петрович На страницах Getz Clyba я писал про кузовной ремон... 18.1.2007, 13:13
observer Приехал к вам на ТО 15000, мастера сломали 2 колес... 8.2.2007, 21:53
Drakosha Re: Отрицательные отзывы 14.6.2007, 21:56
Вовка 7 минут ждал ответа по телефону Сервисного отдела.... 23.7.2007, 17:07
Pion Цитата(Петрович)На страницах Getz Clyba я писал пр... 4.2.2008, 17:07
АнТОШКА Ковалев Антон Степанович 89265843034 х719ае150
Был... 10.2.2008, 20:11
Дерзкая Несколько раз была в Химках. Ребят, вы меня удивля... 15.6.2008, 17:48
Илья Симакин Здравствуйте!
Я искренне расстроен подобным поведе... 29.6.2008, 20:38
Вовка Ребяты! Ну это просто неуважение и прямой плевок н... 10.7.2008, 9:04
Илья Симакин Здравствуйте Владимир!
Спасибо за замечание!
К сож... 21.7.2008, 15:42
Митя Как дела в России? - Воруют... 17.1.2009, 1:27
Митя Re: Как дела в России? - Воруют... 17.1.2009, 1:34
DmitryS А мне вот с самого начала с Рольфом в Химках не по... 23.2.2009, 23:28
williamsmith Здравствуйте Игорь Петрович!
Извините за несво... 6.4.2010, 9:38![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 1:56 |