"РОЛЬФ Химки". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Химки". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2005 Из: Москва ![]() |
Смирнов Михаил Олеглвич
8 906 7176690 mic123@mail.ru О305ТА 97 дата покупки ноябрь 2004 Раньше я обслуживался в Блок моторсе - но отношение к клиентам и качество - лишь бы побыстрее сделать и отдать и ремонт кондея по гарантии делали 4 месяца - после ТО 0 - я от них ушел и тк Рольф Химки был ближе (но цены там на ТО были больше) я ушел к ним. ТО 1 и ТО2 - машина возвращалась в отличном виде, все недостатки были устранены и самое главное машина возвращалась в отличном состоянии - чистая и самое главное - все и всюду было смазано - петли и тд. Проблемы начались в сентябре 2006 при прохождении ТО3 заказ 2030667 от 19.09.2006 мастер-приемщик Виноградов - была рекомендована замена приемной трубы глушителя - на мой вопрос - а разве не существует 3-х летней гарантии на машину - мне четко было заявлено что глушители не попадают в 3-х летнюю гарантию. петли дверей и тд и тп - смазаны не были забрал машину. Звонок инженеру по гарантии - да замена по гарантии. Вызывает недоумение - толи что-то поменялось в Рольфе толи мастер плохой попался. Туда - сюда - через два месяца - вот только вопрос к руководству службы по работе с клиентами - почему не сразу - а я по вине какого-то мастера должен ждать два месяца - я 28.11.2006г. заказ 2987541 от 28.11.2006 мастер Акимкин - попадаю на замену глушителя - и опять звонок - при снятии защиты поддона картера - заржавел винт и сломался - требуются слесарные работы на 460руб - на мой вопрос а я здесь при чем - ведь я обслуживаюсь только у Вас и прошло всего 2 месяца с момента его последнего снятия и если там какой-то горе мастер при установке винта его просто не смазал и он из-за этого безусловно заржавел - мастер кроме как типа того что вам это придется оплатить - ничего конкретного сказать не мог. Ругаться не хотелось - оплатил и забыл ТО4 - 28.08.2007 заказ 3951536 мастер Пирогов - ТО по цене недешево- 14700 - вроде и сделать должны хорошо но что не понравилось - делали два дня 1. машина вернулась мало того что плохо помытая снаружи,но и абсолютно грязная внутри - наблюдалось присутствие как и старой грязи так и новой - те панель от пыли так и никто и не протирал - а руль просто был почти в масленной грязи 2. лампочки в головной фаре как не было - так ее никто и не предложил заменить - отсюда вывод ни панель приборов и свет не проверялись - странно это 3. было предложено поменять диски тормозные и колодки - из-за дороговизны работы и как бы предвидя что в Рольфе стало хуже все - было решено сделать в другом месте 4. было предложено поменять левую рулевую тягу - по причине п.3 -было решено не делать так и самое главное - купил я тут на днях все (тягу диски и колодки) и поехал к своему мастеру у которого делаю старую свою КИА - чтоб поменять это все - и вясняется - что тягу левую менять не надо, а надо менять левую стойку стабилизатора СУПЕР РОЛЬФ ![]() Вопрос к руководству клиентской службы - ваши предложения? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 21:49 |