стеклоподьемники автоматом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
стеклоподьемники автоматом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.4.2006 Из: Ижевск ![]() |
как сделать чтобы вместо 3х стеклоподьемников поставить автоматы,как у водителя?? т.е. я хачу на водительской консоле заменить кнопки опуская стекол пассажиров, на 2х позиционные кнопки, чтобы был режим авто.... кто нить делал такое? где кнопки взять, может еще чего менять нужно?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 2.6.2005 Из: Москва, Тушино ![]() |
О! Нашел в ЗР статью с подробностями.
Хоть сразу в FAQ вставляй. http://www.zr.ru/articles/9770/ ==================== Сим-Сим, закройся! Максим Алексеев Приезжаем на стоянку, выключаем зажигание, выхо... Тьфу ты, опять окна забыл закрыть. Включаем зажигание, закрываем окна, выключаем... Вот бы стеклоподъемники "запаздывали" на минутку! Можно. И даже несложно. Причем своими руками! Правильная схема подключения ЭСП требует специального реле в цепи питания. В первую очередь оно следит, чтобы в машине не оставались под напряжением силовые цепи. Мало ли что где замкнет... Нередко пассажиры, особенно дети, способны наделать дел, балуясь кнопками стеклоподъемников. Поэтому реле тут на месте! А для забывчивых легко соорудить паузу. Для этого потребуются: обычное реле омывателя заднего стекла VAZ 2108/">VAZ 2108/">ВАЗ 2108/09 454.3747. Важно: реле должно быть в малогабаритном корпусе (аналогичном обычному от 4-5-контактного реле). Реле старого образца 45.3747 в большом корпусе не подойдет. Запасемся маломощным резистором на 300 кОм и электролитическим конденсатором на 100 мкФ. Конденсатор подойдет только малогабаритный, чтоб поместился под крышку реле. Ножом или отверткой снимаем крышку с реле и находим на плате резистор и конденсатор. На фото 1 резистор находится прямо посередине, чуть выше микросхемы, а конденсатор - справа от нее. Аккуратно выпаиваем резистор и конденсатор и впаиваем новые. Ставя конденсатор, не забывайте про полярность. Закрываем крышку и устанавливаем реле (фото 2 и 3). Теперь можно пользоваться ЭСП спустя минуту после выключения зажигания. Увеличивая или уменьшая номинал радиодеталей, вы можете увеличить или уменьшить время задержки. Приятная штука. И совершенно ошеломляюще действует на попутчиков... ![]() Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем". ==================================== |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:51 |