Выбор усилителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор усилителя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 26.7.2005 ![]() |
Усилитель DPS MA 31
Кто его юзал? дайте совет или отговорите от покупки! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 6.9.2007 ![]() |
Цитата(Brokly) Не ты точно не в курсе принципа работы цифровика
![]() ![]() И принцип работы его сродни принципу регулирования скорости вращения моторов постоянного тока и шаговых двигателей. Тактовая частота на сегодняшний день с трудом приближается к 100кГц. Принципы построения звука в машине это отдельная вещь, сильно отличная от озвучивания любых других объектов. Именно поэтому в машине всплывет понятие и применение задержек, собственно которыми и ценна 88 голова. Что касается среднечастотников... Ты просто не слышал морели. В машине важнее распространение звука, поэтому среднечастотники тут применяют купольники. Кстати ![]() Что такое "цифровой источник питания" !? Опять же как же можно говорить так беапеляционно о невозможности акустического оформления и расположения динамиков. Сэр выже диллетант в автозвуке ! Вы реально считаете, что расставив мониторы по сцене и настроив их на "один, расссс" вы стали автозвуковым спецом !? Вы в глыбоком заблуждении, примите мои сочувствия ![]() Цифровой - общепринятое название.... или может Digital в переводе с английского импульсный? Если занимаетесь цитированием информации из интернета, пытайтесь делать это хотя бы осознано.... Относительно частот модуляции на которых работают современные цифровые усилители мощности для тех кто ещё не вылез из такнка поясню.... на данный момент частоты выросли до 1MHz. Относительно упоминаемых 100 килогерц опять таки поясню, что при проектировании усилителей, предназначенных для узкой полосы частот конструкторы вполне осознано идут на такой шаг, дабы обеспечить минимальное количество срабатываний комплементарных пар транзисторов выходного каскада, тем самым повышается КПД усилителя..... Принципы построения звукавой системы в автомобиле действительно несколько отличаются от принципов построения звуковой системы в помещении, самое главное отличие - отсутствие необходимости получения равномерного покрытия в автомобиле. А относительно задержек различий нет никаких, за тем исключением что в автомобиле не применяются рупорные системы. И очень интересно каким образом Вы представляете концертную систему без применения задержек? В профессинональном оборудовании поканальные задержки применялись ещё лет 30 назад.... 54 морели слышал ещё в 2000 году, да и после слышал во многих системах... А купольники применяют по причине наилучших переходнЫх характеристик (характеристик перехода из поршневого режима в зонный). Принцип работы цифрового источника питания основан на применении задающего генератора прямоугольных импульсов достаточно высокой частоты. В автомобильной технике как правило диапазон частот составляет 50-100 кГц. Столь высокие частоты применяются для того чтобы максимально уменьшить размеры и тепловыделение трансформатора. Ну если мне покажут хоть одно авто, звук в котором хоть немного приближен к тому, что у меня стоит дома, то заберу свои слова обратно..... Относительно мониторов и сцен..... Проработайте в этой сфере.... Через пару дней перестанете говорить глупости) Кажрая аренда - разная музыка, разные люди, разные помещения и ограниченное время на настройку системы.... Да и мощности совсем другие. Да и отстроить всё необходимо так, чтобы оборудование не вышло из строя. В сравнении с этим направлением, настройка автомобильной системы - слёзы. Ну для большей серьёзности повешу фотку профессиональной "пищалки".... ![]() ![]() ЗЫ Кстати в Питере именно такие драйверы поставили в одну из машин.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 1:55 |